Создание квиза для недвижимости: пошаговая настройка связки Marquiz + Tilda + amoCRM + Xoms

Пока одни ежедневно абсолютно играючи с клиентами получают десятки лидов на покупку и продажу недвижимости, другие знать не знают, что такое квиз.

Приветствую вас, дорогой читатель, сейчас мы вместе разберемся во всем. Что квиз это не неловкий звук, а вполне рабочий инструмент.

Как создать квиз и в каком сервисе? Какая должна быть структура квиза для агентства недвижимости, с какими вопросами и что будет в конце? Где собирать лиды и как их быстро обрабатывать?

Как всегда, обо всём по порядку. Меня зовут Евгений Диденко, руководитель компании Xoms - сервиса для автоматизации работы агентства недвижимости и строительных компаний.

И так квиз. Квиз - это опросник, а точнее сказать викторина. То есть предполагается игра с вопросами и вариантами ответом. А в конце игрок получает приз. Идеальным призом для тех, кто ищет квартиру, будет … квартира! Но дарить квартиру каждому, кто ответит лишь на несколько вопросов, получится весьма коммерчески не выгодно. {Зато сколько счастья можно подарить…} Поэтому подарим самые подходящие варианты квартир + скидку на ипотеку + отличный сервис + …

Как всё это работает?

Для клиента

Наш потенциальный покупатель сидит в своём удобной кресле, окруженный уютной атмосферой и неспеша отвечает на несколько простых вопросов, представляя уже свою будущую квартиру. На него никто не давит, у него безграничный выбор из нескольких наших вариантов. Он расслаблен, спокоен и откровенен.

В конце опроса, мы сообщаем ему, что он победитель и в дополнении к списку идеальных квартир для него у нас есть ещё и подарок. Чтобы мы узнали, кому надо всё вручить, клиент оставляет имя, телефон и адрес почты.

IT-магия

Клиент отправил данные. В воронке продаж amoCRM создалась сделка с клиентом. В Xoms создалась заявка на покупку со всеми ответами клиента. Для клиента создался личный кабинет, в который автоматически добавились самые подходящие квартиры.

Ответственному менеджеру отправлено уведомление о новой заявке на подбор и поставлена задачи.

Для ответственного менеджера

В телефоне всплывает уведомление от amoCRM, что назначена новая сделка. Менеджер открывает сделку и видит информацию о клиенте, его потребности и свои задачи:

В первую очередь менеджер просматривает и одобряет варианты объектов, которые предложил Xoms.

Созванивается с клиентом, знакомиться и рассказывает, что подборка уже готова и сейчас отправит ссылку на личный кабинет. Клиенту не требуется никаких регистраций и других сложностей. Он просто может открыть ссылку на любом устройстве и посмотреть предложенные варианты.

Снова к клиенту

Клиент получает сообщение от менеджера, нажимает на ссылку и перед ним открывается индивидуальная подборка. При этом не важно, какие устройством он пользуется. На компьютере и телефоне ему будет одинаково удобно.

У каждого объекта своя карточка. И каждому объекту он может поставить свою оценку, нравится ему предложение или нет. Также в любой момент покупатель может задать вопрос с помощью онлайн чата или позвонив менеджеру.

Отслеживание действий клиента

Менеджер моментально получает уведомление, что клиент посмотрел подборку и поставил оценку.

Предложения, которые не понравились клиенту можно убрать из личного кабинета одним кликом. А по объектам, которые понравились и заинтересовали покупателя, продолжаем работу.

Наблюдательному читателю

Внимательный читатель заметил, что в сообщении было две ссылки. По второй ссылке находится расширенная визитка нашего брокера. Его персональный лендинг со всеми контактами, приятным описанием и видео-презентацией. Плюсом такой визитки является возможность разместить лучшие (эксклюзивные) объекты, так как визитка может работать не только в сообщениях, но и во всех социальных сетях нашего менеджера. Подробнее об этом мы рассказывали в статье “Персональный лендинг риэлтора”

Как создать квиз для недвижимости

Конструкторов для создания квизов достаточно много. Мы будем рассматривать на примере одного из самых популярных сервисов - Marquiz. Плюсом является интеграция с amoCRM, хороший функционал и 14 дней бесплатного тестирования.

Настройку crm-системы amoCRM и Xoms для агентств недвижимости мы подробно рассматривали ранее, будем считать, что у вас уже всё подготовлено.

Перейдем к регистрации в Marquiz. Откроем страницу регистрации и укажем адрес почты и пароль. Жмём “Создать аккаунт”.

И переходим к созданию квиза. В сервисе уже создано несколько шаблонов для недвижимости. Выберем один из них для первого теста.

Проектирование

Давайте выделим немного времени и посмотрим на всю картину целиком. Поймем, что у нас есть и чего мы хотим.

Квиз стоит делать узконаправленный. Например, для подбора квартиры в новостройке. Можно даже выделить конкретный ЖК, районы города или класс жилых комплексов. Так вопросы для человека будут более релевантны, а подобранные объекты максимально точны.

Варианты привлечения трафика

Можно использовать таргетированную рекламу сразу на страницу с квизом, этот вариант отлично подойдет для аудитории, которая уже знакома с вами. Например, ретаргетинг на тех, кто посетил сайт и ушел, не оставив заявки.

С новыми клиента лучше сначала познакомиться, рассказать о себе. В одной из прошлых статей мы создавали сайт для продажу новостроек на Tilda, он отлично подойдет для первого контакта и знакомства с агентством. Мы разместим на сайте кнопку для вызова квиза. И с помощью квиза будем получать горячие лиды на покупку первичной недвижимости.

Стартовая страница

Главный слайд, как обложка журнала - должен вызывать желание, узнать, что будет дальше. Напишите заголовок и текст, которые объяснять, что нужно сделать и какой результат ждет клиента. Загрузите тематическое изображение или короткое видео, которое подчеркнет тему квизу.

Создание квиза для недвижимости: пошаговая настройка связки Marquiz + Tilda + amoCRM + Xoms

Вопросы для квиза на покупку недвижимости

Ограничьтесь небольшим количеством вопросов, чтобы не утомить клиента, при этом получить достаточно информации для отличного предложения. Для покупки квартиры в новостройке нам важно понимать бюджет, локацию, площадь или количество комнат, цели покупки и срок сдачи.

Варианты ответов укажите на основании тех объектов, которые у вас есть. Избегайте ответов, где пользователю что-то нужно будет писать самому. Это лишний барьер для пользователя и информацию получается не структурированной.

Пример слайда с вопросом:

Какой у вас предполагаемый бюджет?

варианты ответа:

  • до 20 млн
  • от 20 до 35 млн
  • от 35 до 65 млн
  • от 65 до 100 млн
  • более 100 млн
Создание квиза для недвижимости: пошаговая настройка связки Marquiz + Tilda + amoCRM + Xoms

Если вопрос предполагает несколько вариантов ответа, поставьте галочку “Можно несколько” в дополнительных настройках.

Создание квиза для недвижимости: пошаговая настройка связки Marquiz + Tilda + amoCRM + Xoms

Чтобы добавить новый вопрос нажмите на кнопку с плюсом “(+)” внизу страницы или между блоками.

Создание квиза для недвижимости: пошаговая настройка связки Marquiz + Tilda + amoCRM + Xoms

Составьте вопросы последовательно, чтобы один вопрос логично переходил в другой. Это позволит сделать более сложное построение цепочки вопросов. Когда в зависимости от варианта ответа, меняется путь с вопросами. Такой способ создания рассмотрим в следующем уроке на примере получения лидов от собственников.

Для смены порядка вопросом нажмите на кнопку “6 точек” и перенесите блок в нужное место.

Создание квиза для недвижимости: пошаговая настройка связки Marquiz + Tilda + amoCRM + Xoms

Настройка результатов

После ответов на вопросы мы обещали клиенту подборку с объектами. Подборку в полуавтоматическом режиме мы будем делать с помощью сервиса Xoms. Поэтому сразу никаких результатов показывать не будем и перейдем на следующий слайд с формой контактов.

Форма контактов

На этом слайде нам нужно сказать клиенту, что он молодец и отлично совсем справился. Осталось небольшое действие, чтобы получить свою подборку и дополнительные бонусы - оставить свои контакты.

Создание квиза для недвижимости: пошаговая настройка связки Marquiz + Tilda + amoCRM + Xoms

Саму форму контактов делаем максимально простой. Спрашиваем только имя и телефон. При этом поле “Телефон” настраиваем обязательным для заполнения и включаем “Маска для телефона”.

Создание квиза для недвижимости: пошаговая настройка связки Marquiz + Tilda + amoCRM + Xoms

Установка квиза на сайт Tilda

Отлично! Поздравляю вас:)

Создание квиза завершено и осталось выбрать, где мы его разместим и как он будет запускаться. На нашем сайте в главном блоке есть кнопка “Заявка на подбор”, давайте при клике на эту кнопку вызывать квиз.

Создание квиза для недвижимости: пошаговая настройка связки Marquiz + Tilda + amoCRM + Xoms

В разделе “Установка квиза” выберем способ установки “По кнопке”.

Создание квиза для недвижимости: пошаговая настройка связки Marquiz + Tilda + amoCRM + Xoms

В настройках кнопки выбираем “Своя кнопка” и копируем текст для ссылки из блока “Укажите у вашей кнопки ссылку”.

Создание квиза для недвижимости: пошаговая настройка связки Marquiz + Tilda + amoCRM + Xoms

Открываем наш сайт на тильде. В блоке с нужной кнопкой жмем “Контент” или “Редактировать блок”. И для кнопки в поле “Ссылка для кнопки” вставляем скопированный код. Сохраняем.

Создание квиза для недвижимости: пошаговая настройка связки Marquiz + Tilda + amoCRM + Xoms

И заключительный шаг - вставка кода. Переходим на шаг “Вставить код на сайт” и копируем код инициализации, нажав на кнопку “Скопировать”.

Создание квиза для недвижимости: пошаговая настройка связки Marquiz + Tilda + amoCRM + Xoms

Вернемся в Тильду. Добавил внизу страницы (рядом с html-блоком Xoms) новый html-блок.

Создание квиза для недвижимости: пошаговая настройка связки Marquiz + Tilda + amoCRM + Xoms

Для нового блока нажмем “Контент” и вставим код. Сохраним.

Создание квиза для недвижимости: пошаговая настройка связки Marquiz + Tilda + amoCRM + Xoms

Опубликуем сайт и посмотрим результат. Открываем сайт и жмем на кнопку “Заявка на подбор” (с квизом). Идеально!

Создание квиза для недвижимости: пошаговая настройка связки Marquiz + Tilda + amoCRM + Xoms

Дополнительные настройки квиза - бонусы

Мы хотели подарить нашему клиенту подарок после окончания прохождения квиза. Для начала, давайте его добавим. Переходим в “Дополнения” и включаем “Бонусы”. Нажимаем “Добавить бонус”.

Квиз у нас был направлен на квартиры в новостройке, мы подарим подборку 10 лучших дизайн-студий, так и укажем в поле “Имя”. В следующее поле вставляем ссылку на pdf-файл, по которой его можно скачать. В качестве картинки можно выбрать один из предложенных вариантов или загрузить свою. Отлично!

Настройка интеграции Marquiz с amoCRM и Xoms

Прекрасно. Квиз создан, опубликован и готов генерировать лиды. Вот только куда эти лиды будут поступать. В одном из первых уроков мы создали связку amoCRM и Xoms для автоматизации отдела продаж недвижимости, с amoCRM у нас связан сайт на Tilda, а теперь мы настроим интеграцию marquiz с amoCRM, чтобы все заявки попадали в amoCRM и Xoms.

Приступим. В разделе “Интеграции” включим amoCRM и нажмем “Установить интеграцию”.

Создание квиза для недвижимости: пошаговая настройка связки Marquiz + Tilda + amoCRM + Xoms

В окошке выберите аккаунт амо и нажмите “Разрешить”.

Создание квиза для недвижимости: пошаговая настройка связки Marquiz + Tilda + amoCRM + Xoms

Квиз у нас по новостройкам, поэтому лиды будут попадать в воронку “Покупка квартиры в новостройках”. Также укажу ответственного менеджера, который будет классифицировать заявки и распределять по агентам и заголовок по умолчанию для таких сделок. Теги оставлю базовые.

Создание квиза для недвижимости: пошаговая настройка связки Marquiz + Tilda + amoCRM + Xoms

Еще раз опубликуем квиз и протестируем.

Заключение

В этом уроке мы научились получать теплые лиды на покупку квартир в новостройках с подробной информацией о потребностях покупателя. Расширили функционал нашего сайта. Научились обрабатывать заявки на покупку в сервисе Xoms и формировать подборки для клиента.

6
1 комментарий

Комментарий недоступен

1
Ответить