{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап Dutch привлек $20 млн на платформу для удаленной ветеринарной помощи питомцам

Стартап Dutch из Сан-Франциско, разрабатывающий платформу для виртуального оказания ветеринарных услуг, привлек 20 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии A под руководством венчурных фирм Forerunner Ventures и Eclipse Ventures. Общий объем привлеченных средств за 8 месяцев существования компании составил 25 миллионов долларов.

https://www.dutch.com/

Image сredits: Dutch

Платформа была запущена в июле 2021 года основателем и генеральным директором стартапа Джо Спектором. Она предлагает услуги лицензированных ветеринаров и представляет пространство для взаимодействия между ветеринарами и владельцами животных в виртуальном формате. Идея запуска такого проекта была обусловлена пандемией - по словам Спектора, он задумался о возможности создания инструмента для удаленной ветеринарной помощи, увидев, что многие питомцы остаются без лечения в условиях карантина.

Как и многие, мы с женой завели в пандемию щенка. [...] Со временем я понял, что при любом вопросе по здоровью животное приходится везти к ветеринару, что не только дорого и затратно по времени - но на это и не всегда есть возможность. Эта мысль привела меня к решению создать современный инструмент для получения доступной, качественной и надежной ветеринарной помощи в удаленном формате.

Джо Спектор, CEO Dutch
Основатель стартапа Джо Спектор / Image credits: Dutch

С момента своего запуска на платформе Dutch зарегистрировались около 100 лицензированных ветеринаров, они уже проконсультировали более 25 000 владельцев домашних животных. Чтобы начать работу с платформой, хозяину питомца нужно заполнить форму с информацией о животном, после чего ему назначат время для видео-созвона с врачом. После завершения первой консультации, клиент может повторно связаться с ветеринаром через платформу в любое время.

Спектр проблем, с решением которых могут помочь ветеринары на платформе, включает в себя вопросы, связанные с питанием животного, состоянием его кожи, зубов и шерсти, проблемным поведением, психологическими проблемами вроде боязни новых мест или людей, а также экстренные ситуации вроде повышения температуры или рвоты.

Новые инвестиции стартап планирует вложить в дальнейшее развитие платформы и расширение своей базы данных. Также компания собирается внедрить функцию доставки клиентам ветеринарных лекарств. Кроме того, Dutch планирует расширить штат своих сотрудников и развивать новые инструменты для привлечения клиентов.

Если вам понравилась статья, то поддержите нас подпиской, отзывом или репостом, чтобы о проекте узнало как можно больше читателей!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Агата Ли

Хорошая новость 👍🏽

Ответить
Развернуть ветку
Агата Ли

Хорошая новость 👍🏽

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Green

Спасибо !!!!

Ответить
Развернуть ветку
Chr Chr

За 1000р в месяц безлимитный чат с врачом. Хорошо для пациента - ад для специалиста.

Отдельная консультация стоит дороже...

А учитывая как задалбливают владельцы, которые по поводу и без, пишут врачу - думаю, большинство "персонала на портале" будут ассики, только выпустившиеся, учитывая, что они предлагают консультации практически только по ЖКТ

Ответить
Развернуть ветку
Иван Савицкий

Да, расценка как-то не радует и впрямь. Но идея хорошая

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Да ниче не будет, бабки прожрут и закроются нахуй.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Penkov

pets.com

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда