Стартап Dutch привлек $20 млн на платформу для удаленной ветеринарной помощи питомцам

Стартап Dutch из Сан-Франциско, разрабатывающий платформу для виртуального оказания ветеринарных услуг, привлек 20 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии A под руководством венчурных фирм Forerunner Ventures и Eclipse Ventures. Общий объем привлеченных средств за 8 месяцев существования компании составил 25 миллионов долларов.

https://www.dutch.com/

<i>Image сredits: Dutch</i>
Image сredits: Dutch

Платформа была запущена в июле 2021 года основателем и генеральным директором стартапа Джо Спектором. Она предлагает услуги лицензированных ветеринаров и представляет пространство для взаимодействия между ветеринарами и владельцами животных в виртуальном формате. Идея запуска такого проекта была обусловлена пандемией - по словам Спектора, он задумался о возможности создания инструмента для удаленной ветеринарной помощи, увидев, что многие питомцы остаются без лечения в условиях карантина.

Как и многие, мы с женой завели в пандемию щенка. [...] Со временем я понял, что при любом вопросе по здоровью животное приходится везти к ветеринару, что не только дорого и затратно по времени - но на это и не всегда есть возможность. Эта мысль привела меня к решению создать современный инструмент для получения доступной, качественной и надежной ветеринарной помощи в удаленном формате.

Джо Спектор, CEO Dutch
<i>Основатель стартапа Джо Спектор / Image credits: Dutch</i><br />
Основатель стартапа Джо Спектор / Image credits: Dutch

С момента своего запуска на платформе Dutch зарегистрировались около 100 лицензированных ветеринаров, они уже проконсультировали более 25 000 владельцев домашних животных. Чтобы начать работу с платформой, хозяину питомца нужно заполнить форму с информацией о животном, после чего ему назначат время для видео-созвона с врачом. После завершения первой консультации, клиент может повторно связаться с ветеринаром через платформу в любое время.

Спектр проблем, с решением которых могут помочь ветеринары на платформе, включает в себя вопросы, связанные с питанием животного, состоянием его кожи, зубов и шерсти, проблемным поведением, психологическими проблемами вроде боязни новых мест или людей, а также экстренные ситуации вроде повышения температуры или рвоты.

Новые инвестиции стартап планирует вложить в дальнейшее развитие платформы и расширение своей базы данных. Также компания собирается внедрить функцию доставки клиентам ветеринарных лекарств. Кроме того, Dutch планирует расширить штат своих сотрудников и развивать новые инструменты для привлечения клиентов.

Если вам понравилась статья, то поддержите нас подпиской, отзывом или репостом, чтобы о проекте узнало как можно больше читателей!

66
7 комментариев

Хорошая новость 👍🏽

Ответить

Хорошая новость 👍🏽

Ответить

Спасибо !!!!

Ответить

За 1000р в месяц безлимитный чат с врачом. Хорошо для пациента - ад для специалиста.

Отдельная консультация стоит дороже...

А учитывая как задалбливают владельцы, которые по поводу и без, пишут врачу - думаю, большинство "персонала на портале" будут ассики, только выпустившиеся, учитывая, что они предлагают консультации практически только по ЖКТ

Ответить

Да, расценка как-то не радует и впрямь. Но идея хорошая

Ответить

Да ниче не будет, бабки прожрут и закроются нахуй.

Ответить