Скрытые риски у российского бизнеса

На российском рынке работают зарубежные сервисы онлайн записи и аренды, которыми пользуется отечественный бизнес сферы услуг. Поэтому кроме сложной экономической ситуации на работу бизнеса могут повлиять другие неожиданные неприятности, которые нужно учитывать.

ИТ решений много

Сразу с хорошего: ИТ решений для автоматизации бизнеса сферы услуг достаточно много и подавляющее большинство российской разработки. Например, это yclients, torrow и другие. Список таких решений с информацией о компании разработчике можно найти в интернете, например в данной статье.

Как можно догадаться, сложности уже возникают или еще возникнут у того бизнеса, кто использует в своей работе зарубежные сервисы. Например, уже прекращена в России работа Кипрского сервиса Simplybook, и клиенты не могут записаться на услуги, а бизнес посмотреть свои заявки. Только что появилась новость, что Booking и Airbnb отказались работать на нашем рынке, Google и Instagram отключают рекламу на российскую аудиторию. Скорее всего, мы услышим и о других сервисах, которые уйдут с нашего рынка.

Оценивать риски нужно разумно

Риски использования зарубежных сервисов разнообразны. Даже если сервис не закроется для российского рынка, то можно столкнуться с множеством других неприятностей. Например, возможна медленная с перебоями работа зарубежного сервиса, а из-за финансовых санкций могут возникать сложности с оплатой услуг. Sms и whatsapp уведомления могут стоить очень дорого и приходить с большими задержками. Потенциально нужно быть готовым ко всему и разумно оценивать риски, влияющие на непрерывность работы бизнеса, так как в самый неподходящий момент можно стать недоступным для своих клиентов.

У нас лучшие ИТ решения для бизнеса

В нашей стране разрабатываются достаточно хорошие ИТ сервисы и решения для бизнеса. Например, российские банковские приложения, по признанию экспертов самые удобные и функциональные в сравнении с зарубежными аналогами. У нас самый дешевый интернет, что хорошо стимулирует электронное взаимодействие бизнеса с клиентами. Именно поэтому так много разработано отечественных сервисов онлайн записи, которые получили широкое распространение.

Современные решения позволяют круглосуточно принимать заявки и самостоятельно записываться клиентам на услуги с учетом свободного времени специалистов, автоматически вести электронный журнал записи к специалистам, рассылать напоминания и запрашивать подтверждение актуальности записи клиентов, повышая число клиентов, дошедших до услуги, и снижая административные расходы. Все это помогает увеличить продажи, снизить простои сотрудников и, в конечном счете, повысить рентабельность бизнеса, что так важно в период кризиса.

Заключение

Если вы уже используете сервисы онлайн записи и аренды, то имеет смысл проверить происхождение разработчика вашего сервиса и, при необходимости, задуматься о переходе на российского поставщика услуги. Если вы только готовитесь подобрать себе подходящий сервис, чтобы повысить эффективность бизнеса, увеличить продажи и снизить издержки, то обязательно сравните имеющиеся на рынке решения (например, тут: https://info.torrow.net/compare), чтобы оставаться спокойным за надежность работы вашего бизнеса после автоматизации.

Удачи нам всем!

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда