Spotify Premium больше не доступен для покупки в России Статьи редакции
«Из-за новых внешних ограничений, связанных с основными платёжными провайдерами сервиса».
- Активная подписка будет работать до следующего списания. Если платёж за новый месяц не пройдёт, Premium-подписка автоматически отменится и пользователь перейдёт на бесплатный план.
- Сообщение появилось после того, как Visa и Mastercard объявили о приостановке деятельности в России. Платёжные системы перестанут работать с 10 марта.
- 5 марта PayPal приостановил работу в России — им тоже можно было оплачивать подписку в сервисе.
У Spotify в России всё ещё работает несколько партнёрских программ: например, премиум-подписку можно оплачивать через мобильный счёт МТС. Будет ли работать этот способ в дальнейшем, пока неизвестно.
DTF пишет, что пока оплату можно провести при помощи подарочной карты, которую нужно активировать через специального бота на сайте Spotify.
2
показа
49K
открытий
3
репоста
Что по поводу активации подарочных карт?
Активируются только через чат с ботом поддержки. Но этот чат надо сначала найти, а он запрятан.
А не подскажете как найти?
https://support.spotify.com/us/article/contact-us/ Далее - Message Us. Общение на английском. Но там надо просто выбирать варианты из предложенных.
У меня там только "Email us" и адрес электронной почты. Никакого намёка на чат. Что я делаю не так?
Напишите
"I can't redeem a gift card code"
и потом по вариантам ответа
Там нет поля, куда можно что-то написать (1). Это страница https://support.spotify.com/us/contact-spotify-support/. По ссылке со страницы https://support.spotify.com/us/article/gift-cards/ (2). Написал им письмо, но хз.
https://support.spotify.com/us/contact-spotify-support/
вот тут Send message - открывается справа внизу чат и далее по гайду
У меня там нет Send message, есть Send email (как на скриншоте выше в треде). Это тупо ссылка на email-адрес, по нажатию открывается email-клиент.
Может инконито попробовать, должно быть так
В инкогнито ожидаемо залогиниться предлагает. Может, у меня аккаунт какой-то не такой. Посмотрим, что ответят на письмо.
Страница поддержки не на русском, а на английском. Залезть из меню подвала в Contact Us, в длинном списке опций выбрать последнюю Message Us. Только пишут, что за ночь и активацию ботом закрыли. Я прям как чувствовал и вечером решил сделать.