Пользователи из России начали сообщать об удалении рабочих пространств в Slack — это затронуло команды «Сбера»

Дополнено 16 марта. Slack рассказал об ограничениях для клиентов из России. Некоторым ограничат доступ из-за санкций. Пользователей с платными подписками переведут на бесплатный тариф, но блокировать не будут.

С 12 марта в App Store и Play Store появилось около 60 отзывов об удалении рабочих пространств в Slack.

Отзыв в App Store
Отзыв в App Store

Пользователи пишут, что аккаунты удалили без предупреждения и возможности сохранить данные. Другие — что получили предупреждение уже после блокировки.

Многие сообщают, что у них была оплачена платная версия на год вперёд. В некоторых отзывах указано, что в пространствах работали 1500-2000 человек.

Авторы не пишут конкретные причины удаления. Некоторые считают, что Slack удалил пространства, «потому что они из России». В App Store оставили 28 оценок в одну звезду и сообщений об удалении.

Редакции vc.ru удалось найти в соцсетях четырёх человек по именам или никами из отзывов. У всех на страницах в соцсетях указано, что они работают в разных подразделениях «Сбера». Ни один не ответил на вопросы о Slack.

В Play Store оставили больше 30 оценок в одну звезду и сообщений об удалении рабочих пространств. Редакция нашла двух человек в соцсетях с именами и фотографиями, похожими на те, что указаны в отзывах. По информации на их страницах в Facebook и Linkedin, один работает в подразделении «Сбера», второй — в российской компании-разработчике ПО «Артезио».

В пресс-службе «Сбера» подтвердили, что их рабочие пространства в Slack сейчас не доступны. «Их использовали в "Сбере" менее 5% команд разработчиков. В данный момент они уже перешли на альтернативные продукты», — сказали в компании.

Официально Slack не комментировал события в Украине и не сообщал о блокировке российских аккаунтов. Владелец Slack, компания Salesforce, 7 марта опубликовала сообщение о прекращении работы с клиентами из России и переводе $2 млн в организации, помогающие жителям Украины. В сообщении компания не уточнила, касается ли это Slack.

22 показа
63K63K открытий
33 репоста
585 комментариев

У нас аккаунт компании не из России, и не из Украины. Но, такое поведение недостойно, никаких оправданий нет. Сейчас уже переносим данные. Задумайтесь сейчас где у вас данные хранятся, и по возможности переносите всё еще на 1 сервис минимум, неизвестно кто следующий отберет у обычных людей, оплаченные сервисы и продукты и заберет себе их деньги без суда и следствия. Если сервис у вас забрал доступ, делайте чардж бэк в банк, ибо это беспредел!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так свифт не работает. Какой чарджбэк?

Ответить

давай поговорим, когда РФ начнет бомбить ваши роддомы?

Ответить

Украинцев, которые удаляют россиян со своих сервисов понять можно.
И даже можно понять отказ от платных функций в связи с уходом МПС.

А вот понять то, что сервис не возвращает оплату и отказываем текущим коммерческим клиентам,. И в добавок удаляет данные без возможности их сохранить?

Думаю, что они "стреляют себе не просто в ногу", а сразу "в голову", так как клиенты из других стран несколько раз подумать работать ли с таким сервисов.

А также это "очередной гвоздь в крышку гроба" облачных технологий.

Ответить

"так как клиенты из других стран несколько раз подумать работать ли с таким сервисов" - клиенты из других стран в целом разделяют подобные действия. Вы сами себя не обманывайте, а тем более не преувеличивайте значимость российских клиентов для подобных компаний.

Ответить