{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» запустил сервис для ответа на телефонные звонки и их записи через «Алису» Статьи редакции

Помощник работает в паре с определителем номера и доступен бесплатно для всех подписчиков «Яндекс Плюса».

Информация о том, что «Алиса» теперь может отвечать на звонки, а также записывать и расшифровывать разговоры, если пользователь не взял трубку, появилась в «Яндекс.Справке». Функция доступна для iOS и Android приложения «Яндекса».

В компании подтвердили vc.ru запуск телефонного ассистента 15 марта 2022 года. Настроить его можно в приложении «Яндекса», сказав «Алиса, включи определитель номера» или в настройках — в разделе «Сервисы».

Согласно описанию, ассистент работает, если включен определитель номера. Пользователю также нужно привязать номер телефона, а если их привязано несколько, выбрать тот, на который помощник будет отправлять сообщения.

«Алиса» может отвечать на звонок, если пользователь его сбросил, если звонят мошенники или спамеры, а также если пользователь недоступен или не берёт трубку более 20 секунд. Вызовы, помеченные определителем номера как спам, будут перенаправляться на ассистента, если пользователь включил «блокировку спам-звонков», уточнили в компании.

Также пользователю нужно выбрать мессенджер, в который ассистент будет отправлять расшифровки разговоров: в приложение «Яндекса», Telegram или Viber. В «Справке» ещё указан WhatsApp, но в компании уточнили, что мессенджер сейчас не поддерживается.

Для пользователей подписки «Плюс» услуга бесплатна, но некоторые операторы могут брать деньги за переадресацию вызовов. При использовании ассистента в роуминге пользователь оплачивает входящий звонок от абонента и исходящий звонок ассистенту.

Источник: «Яндекс»
  • В 2019 году телефонного ассистента «защитник Олег» запустил «Тинькофф» для абонентов «Тинькофф мобайл», а в июне 2021 года — для всех российских абонентов. «Олег» умеет принимать входящие звонки, вести осмысленный диалог, записывать и расшифровывать его в текст.
  • В декабре 2021 года телефонного ассистента представил «Сбер». На звонки отвечает голосовой помощник от компании.
0
100 комментариев
Написать комментарий...
Max Payne

Инновационная компания, конечно. В который раз взяли фичу гугла, представленную пару-тройку лет назад. В связке с товарищем майором и подавно не нужна здравомыслящим людям.

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

Ну всё, раз уже кто-то это сделал - то теперь никому нельзя повторять
Если кто-то сделал стул - всё, остальным стулья свои делать не надо

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Oleg Oleg

Не нашёл у тебя ни одного позитивного коммента по отношению к чему-нибудь российскому. Сплошной негатив с использованием слов вроде "копрофагия" и подобных. Вопрос - ты агент информационной войны с той стороны?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Рогов

У гугла ассистент сам звонит. А не отвечает. Такая фича есть у сбера. Причём релизнули они её раньше чем Гугл, если мне память не изменяет. Релизнули, не анонсировали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Kozlov

Гугл тоже не первый поисковик. Нормально «слизал», до сих пор «лижет»

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Почему нет, ассистент Олег на самом деле не плохо трудился избавил меня от общения с тысяча и одним "работником сбербанка", тупорылых продажников, стремящихся впарить гейкары и все в этом духе, если в Яндекс развили эту тему, то отличная штука для тех, кто уже находится в экосистеме Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Мда.. странный отзыв, пользуйся гуглом тогда

Ответить
Развернуть ветку
Бомж

Что-то не нравиться мне это товарищ Майор

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я
Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

Товарищ майор и так все звонки записывает, доброе утро.

Ответить
Развернуть ветку
Best Practice

Есть успешные примеры использование автоответчиков бизнесом или это только инструмент для мести спамерам?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Рогов

Есть личный пример, как долб*ебы не могут оставить личному ассистенту сообщение и названивают 10 раз подряд.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
alpden

еще бы в табличку да сравнить их всех,
салют, тинькоф, мегафон, алису

Ответить
Развернуть ветку
За что нам это

Согласен. Было бы круто.
Пока Тинькоффский юзаю.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Владимир Оо

Очень интересный пункт😏И зачем им вся эта информация для работы этой функции)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Чтобы смотреть за новинками в порно.
Судя по ответам их техподдержки, они там только и делают, что дрочат.
Ps. Меня как то спросили в интернете, не боюсь ли я, что за мной следят. Я ничего не сказал, в ответ я только скинул скриншот истории браузера с порносайтами.

Ответить
Развернуть ветку
Dave Modis

Это пользовательское соглашение к приложению Яндекс со всеми сервисами включая браузер, а не только к "ассистенту"

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Belousov

Еще есть голосовой ассистент Кира - прекрасно работает и абсолютно бесплатный
https://voice2bot.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Готлиб

Переадресация у "Киры" идёт на московский номер. Так что далеко не для всех бесплатный.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Беликов

еще у Мегафона есть помощники https://hi.megafon.ru

Ответить
Развернуть ветку
Peter Pavlenko

Тинькоффский Олег самый эффективный и уморительный))

Ответить
Развернуть ветку
sergirin

плюсую. его даже в беспринципных показали, прелесть 👍🏽

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

у меня в Мегафоне была такая "Ева"

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

У Мегафона уже появились новые - Варя и Никита

Ответить
Развернуть ветку
Оля

Я уже давно пользуюсь телефонным секретарём от Тинькофф - Олег
Безумно нравится 😀

Ответить
Развернуть ветку
Наталья М

Билайн снимает за каждую переадресацию 3,50 руб!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

А ведь в последних андроидах нет API, чтобы получить звук с линии? Всякие ACR плохо работают..

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

API то есть только вот нужно быть системным приложением чтобы им пользоватся. Что автоматом означает что либо это должно быть частью прошивки либо рут.
Либо использовать что другое, Олега (хотя вот как то он тупит в ситуации со сбросом звонка - на реальных звонках пропущенных - никаких записей, сбрасывают звонящие сразу чтоли?) и прочих Алис (у Сбера вроде как можно чуть гибче настраивать как и кому он будет отвечать) или вообще IP-АТС вроде Zadarma

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ova

Так это не устройством и пишется. В IOS Алиса тоже работает)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чагин

огонь)

Ответить
Развернуть ветку
Клуб денежных Фанатов

Лет пять назад на asterisk такое уже работало ,в связке автоответчика

Ответить
Развернуть ветку
Шото Руставели

Интересно интересно, приложил ли к этому руку сам Тигран Хадувердян. Русский Армян.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников
доступен бесплатно для всех подписчиков «Яндекс Плюса»

/0

Хочешь бесплатного - подпишись за $$$.

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

полтора бакса в месяц

Ответить
Развернуть ветку
Кусок Идиотизма

Олег, перелогинься. Oh, wait..

Ответить
Развернуть ветку
Павел

С номерами всех стран работает?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Год ушел на копирование)
Ну и ладушки.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

наверняка на архивных тарифах будет поминутное списание денег от оператора в подарок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Так наоборот, отвечать то и не должна… сбрасывать…. А то бюджет израсходует.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

от безделья маются, уже не знаю чего придумат. У компании ни стратегии развития, ни понимания рынка!

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Бабу там кукуют-то сняли у руля, поставили очередного профана, который нихрена не знает чего и как делать. И чего? Так и будут дружков своих в топах держать?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Porkhaev

Чето не включить на иосе, интернет звонки отключил

Ответить
Развернуть ветку
Alisher Tlebaldyyev

А как эта функция будет работать в Казахстане? Пользователь будет платить за звонок в Россию?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Скоро телефонные ассистенты сами будут созваниваться и болтать о погоде, долларе и прочем…

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Куда девался этот ассистент?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Роговский

В Беларуси вроде как не работает функция переадресации

Ответить
Развернуть ветку
Медовар

Кто-нибудь на билайне смог подключить?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Дани

Это гамно не работает

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Вот только пока одни компании вводят ассистентов, другие компании считают что надо именно до пользователей дозваниватся и вводят услуги вроде https://www.mtt.ru/services_new/ai-detection/ мол только ИМ позволено роботов использовать.

Ответить
Развернуть ветку
rocket rocket

В приведённой вами ссылке не говорится об успешных кейсах отлова умных автоответчиков. А "тупых" автоответчиков может отсеивать каждый первый колл-центр по голосовым слепкам AMD.

Вот у Скорозвона в их статье уже чуть подробнее рассказано. Хотя опять же явно говорят, что "Олегов ещё не умеем отличать", но зато умеют определять факт переадресации на ГПЯ и ML обучение ведения диалогов с этим роботами. Хз как у них это работает на практике.
https://skorozvon.ru/articles/kak-skorozvon-boretsya-s-avtotvetchika

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MariMinskaya54

Слушайте, мне казалось Алиса это уже все умеет.... Она же даже раньше тинькофского Олега появилась. Получается обскакали тут Тинькофф Яндекс хехе

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда