«Алиса» может отвечать на звонок, если пользователь его сбросил, если звонят мошенники или спамеры, а также если пользователь недоступен или не берёт трубку более 20 секунд. Вызовы, помеченные определителем номера как спам, будут перенаправляться на ассистента, если пользователь включил «блокировку спам-звонков», уточнили в компании.
Инновационная компания, конечно. В который раз взяли фичу гугла, представленную пару-тройку лет назад. В связке с товарищем майором и подавно не нужна здравомыслящим людям.
Ну всё, раз уже кто-то это сделал - то теперь никому нельзя повторять
Если кто-то сделал стул - всё, остальным стулья свои делать не надо
Не нашёл у тебя ни одного позитивного коммента по отношению к чему-нибудь российскому. Сплошной негатив с использованием слов вроде "копрофагия" и подобных. Вопрос - ты агент информационной войны с той стороны?
У гугла ассистент сам звонит. А не отвечает. Такая фича есть у сбера. Причём релизнули они её раньше чем Гугл, если мне память не изменяет. Релизнули, не анонсировали.
Комментарий недоступен
Гугл тоже не первый поисковик. Нормально «слизал», до сих пор «лижет»
Почему нет, ассистент Олег на самом деле не плохо трудился избавил меня от общения с тысяча и одним "работником сбербанка", тупорылых продажников, стремящихся впарить гейкары и все в этом духе, если в Яндекс развили эту тему, то отличная штука для тех, кто уже находится в экосистеме Яндекса.