«Яндекс» запустил сервис для ответа на телефонные звонки и их записи через «Алису» Статьи редакции
Помощник работает в паре с определителем номера и доступен бесплатно для всех подписчиков «Яндекс Плюса».
Информация о том, что «Алиса» теперь может отвечать на звонки, а также записывать и расшифровывать разговоры, если пользователь не взял трубку, появилась в «Яндекс.Справке». Функция доступна для iOS и Android приложения «Яндекса».
В компании подтвердили vc.ru запуск телефонного ассистента 15 марта 2022 года. Настроить его можно в приложении «Яндекса», сказав «Алиса, включи определитель номера» или в настройках — в разделе «Сервисы».
Согласно описанию, ассистент работает, если включен определитель номера. Пользователю также нужно привязать номер телефона, а если их привязано несколько, выбрать тот, на который помощник будет отправлять сообщения.
«Алиса» может отвечать на звонок, если пользователь его сбросил, если звонят мошенники или спамеры, а также если пользователь недоступен или не берёт трубку более 20 секунд. Вызовы, помеченные определителем номера как спам, будут перенаправляться на ассистента, если пользователь включил «блокировку спам-звонков», уточнили в компании.
Также пользователю нужно выбрать мессенджер, в который ассистент будет отправлять расшифровки разговоров: в приложение «Яндекса», Telegram или Viber. В «Справке» ещё указан WhatsApp, но в компании уточнили, что мессенджер сейчас не поддерживается.
Для пользователей подписки «Плюс» услуга бесплатна, но некоторые операторы могут брать деньги за переадресацию вызовов. При использовании ассистента в роуминге пользователь оплачивает входящий звонок от абонента и исходящий звонок ассистенту.
- В 2019 году телефонного ассистента «защитник Олег» запустил «Тинькофф» для абонентов «Тинькофф мобайл», а в июне 2021 года — для всех российских абонентов. «Олег» умеет принимать входящие звонки, вести осмысленный диалог, записывать и расшифровывать его в текст.
- В декабре 2021 года телефонного ассистента представил «Сбер». На звонки отвечает голосовой помощник от компании.
Инновационная компания, конечно. В который раз взяли фичу гугла, представленную пару-тройку лет назад. В связке с товарищем майором и подавно не нужна здравомыслящим людям.
Ну всё, раз уже кто-то это сделал - то теперь никому нельзя повторять
Если кто-то сделал стул - всё, остальным стулья свои делать не надо
Странно, но я нигде не писал, что "никому нельзя". Можно, наоборот хорошо, что сервис развивается. Я скорее апеллировал к тому, что это ни разу не инновация и Яндекс в целом продолжает этот тренд копипаста чужих продуктов.
А все кто делают покрышки - копипастят продукт какой-то там "первой" компании.
Так можно почти про любой бизнес сказать - реализация удачной идеи для удовлетворения потребностей рынка.
Кто-то эту потребность увидел первым (и возможно даже первым реализовал), но странно относиться к остальным после этого как к чему-то второсортному.
Если попытаться ваше сравнение использовать в примере с Яндексом, то это примерно будет так: есть компания Нокиан, которая выпускает одну из лучших покрышек для зимы — Хакапелитту. А есть Матадор или Белшина или еще хуй знает какая контора, которая слизывает протектор и продает. Вот тут примерно тоже самое.
Совершенно некорректное сравнение.
Матадор может слизать геометрию или состав резины. Читай исходники. Яндекс - не может. Это полностью своя разработка, которая повторяет функционал (насколько полностью они пересекаются я хз, но не суть).
Понимаю, вам тяжело в анализ.
Матадор может слизать геометриюЯндекс слизал кейсы использования
состав резиныИ кейсы ответов
Читай исходники. Яндекс - не может.Технологию производства Матадор спиздить не может, да.
Это полностью своя разработка, которая повторяет функционалУ матадора полностью своя разработка, которая повторяет функционал.
ЧТД, попробуйте еще.
Да мне нечего пробовать. Если для вас любой не уникальный продукт это просто "слизал", то спорить о чем-либо бесполезно.
Настолько уникальный, что этих ассистентов как грязи уже развелось и Яндекс просто в числе догоняющих.
Я смотрю, даже попытки читать не было, ок.
Догоняющие или нет это про качество\функционал, а не про дату выпуска. Может и догоняющие, но мы-то не об этом говорили.
Аргументацию в защиту так и не услышал. Только что-то на фанатском.
Del
Del
Это был сарказм. Но вот что странно:
не нужна здравомыслящим людямпочему не нужна? все звонки и так по закону яровой пишутся и хранятся долго. а тут ассистент будет немножко помогать
Нравится пользоваться продуктами Яндекса — пользуйтесь. Только другим предлагать стать копрофилом не нужно, пожалуйста.
Кинопоиск, музыка, такси и еда - тоже копро?
Ну вы даёте
Да. Но они тут не одиноки со своими платными фильмами.
музыкаSpotify намного лучше и интереснее.
таксиЕсть опыт сравнения Bolt, Uber в Европе и Яндекс в РФ. На Яндексе окромя Москвы-Питера можно ездить только на Комфорт+, не ниже. Так что да.
едаВместе с ДК идут нахуй со своими сервисными сборами.
мда
По существу ответить нечего, всё понятно.
потому что вы только что называли их сервисами прям копро, а теперь же
1) кинопоиск - не компро выходит,
2) Спотифи вам больше нравится изза того что там прям интересно - но нет объяснения почему я.музыка копро - значит не копро,
3) на ядексе езжу только на комфорт+, - выходит не копро
4) ой, еда не хочет бесплатно доставлять, ишь чё удумали - в копро их!
мда
Копро, но и другие не лучше.
Спотифи вам больше нравитсяТам как минимум лучше система рекомендаций и приложение десктоп.
на ядексе езжу только на комфорт+Ты видимо читать не умеешь, я же четко сказал, почему Я.Такси копрофильский сервис — его повседневные тарифы полное говно в сравнение с аналогами из ЕС, например. Сделать плохим Бизнес — тут пока даже Яндекс не справляется, к счастью.
еда не хочет бесплатно доставлять,А чо, у нас сервисный сбор — единственный? В целом их отношение и положение "мы посредники и информационный сервис, ни за что не отвечаем" говорит о многом — как о еде, так и о такси.
прочитал ваши комментарии и стало интересно послушать вашу персональную историю хейта яндекса. полагаю есть глубокая обида.
У Яндекс музыки тоже оно есть.
минимум лучше система рекомендацийУ меня обратная позиция.
повседневные тарифы полное говно в сравнение с аналогами из ЕСАналоги в студию. И нужна расшифровка, что за повседневные тарифы.
Ты ездил на экономе или комфорте в Убере в Европе? Если нет, то рот стоит прикрыть. Если да, то стоит вспомнить и сравнить качество услуг.
Я ездил, приложение ужасное т.к. основано на гугл-картах, а на них бывает даже зданий не хватает, ладно хоть улицы есть, но и они бывают без названия и располодены не в том месте. Цена где-то 30-40 евро за 2 с половиной километра во Франции. Не знаю какие у французов ЗП но это явно не 300 рублей в России, так что прикрывай ротик ты
Давай чеши дальше, какие Гугл карты плохие, особенно в Европе. В России да, поверю. В остальном приложение намного лучше Яндекса — минималистичное и удобное, в отличие от монстра супераппа. А ещё нет ебучих газовых баллонов и кучи дерьма в багажнике, как это обычно бывает в РФ. Всегда, когда еду в аэропорт приходится заказывать бизнес, иначе два чемодана тупо не помещается. Тоже самое касается поездки с горными лыжами — даже если ставишь пометку «горные лыжи» приезжает либо без багажника на крыше, либо с газовым баллоном, либо с бардаком в багажнике.
Ну и апелляция к стоимости, конечно, смешная. В европе и покупательская способность выше гораздо у людей, и машины там даже в экономе это не рухлядь в виде гранты. И к слову, цены в Москве уже европейские на такси. Так что лучше жуй, чем говори.
Комментарий недоступен
Потому что я уже один раз написал про аналоги Яндекса в Европе.
Только ты забываешь про разную стоимость услуги эконом в Европе и РФ, которая вытекает из средней покупательской способности населения. Хотя, в части такси и шеринга Яндекс имеет очень конченую ценовую политику.
"У Яндекс музыки тоже оно есть"
подскажите, пожалуйста, где скачать )
https://www.microsoft.com/ru-ru/p/%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0/9nblggh0cb6d?activetab=pivot:overviewtab тут
Если честно, то такси и драйв по настоящему говно с охуевшим прайсом за услугу, а вот остальные сервисы оч даже хороши. Кстати, про яндекс.музыку, раньше функция потока по треку была довольно херовой и здорово проигрывала спотифай, но тут пару месяцев назад, спорил с коллегой по работе и приятно удивился улучшению этой штуки.
Нравится пользоваться продуктами Google— пользуйтесь. Только другим предлагать стать копрофилом не нужно, пожалуйста.
Нравится пользоваться продуктами Meta— пользуйтесь. Только другим предлагать стать копрофилом не нужно, пожалуйста.
Нравится пользоваться продуктами Atlassian— пользуйтесь. Только другим предлагать стать копрофилом не нужно, пожалуйста.
Нравится пользоваться продуктами *Companyname*— пользуйтесь. Только другим предлагать стать копрофилом не нужно, пожалуйста.
Писю с пальцем то не сравнивайте. Из этого списка только Meta подходит под ваше описание.
Дело вкуса. Да и новшества внесли не все из перечисленных
Комментарий недоступен