Триггером стали данные из Яндекс.Метрики, которые показали, что каждый 4-й посетитель сайта «Росагролизинга» заходит на него со своего мобильного устройства
=== А сколько из этих 25% реально установят приложение и будут им пользоваться? И уж тем более совершат покупки через приложение? Зайти на сайт могут и с мобильного, но решение о покупке обычно принимается при заходе с десктопа. Это не косметику заказать.
На данный момент «Росагролизинг» не рассматривает активное продвижение мобильного приложения, но уже сейчас у нашего проекта более 2000 скачиваний.
Для действующих клиентов мобильное приложение это в первую очередь сервис – возможность оперативно в мобильном телефоне посмотреть действующие обязательства (договоры, заявки).
В феврале 2022 года «Росагролизинг» проводил среди своих клиентов исследование удовлетворенности взаимодействием пользователей с цифровыми сервисами (сайт, мобильное приложение). По итогам этого исследования по удобству, функционалу пользователи оценили приложение на 9 баллов по 10 балльной шкале.
Если говорить о новых клиентах, то это в первую очередь возможность выбрать технику и оставить лид. В месяц «Росагролизинг» получает из мобильного приложения порядка 50 новых лидов.
Триггером стали данные из Яндекс.Метрики, которые показали, что каждый 4-й посетитель сайта «Росагролизинга» заходит на него со своего мобильного устройства
===
А сколько из этих 25% реально установят приложение и будут им пользоваться? И уж тем более совершат покупки через приложение?
Зайти на сайт могут и с мобильного, но решение о покупке обычно принимается при заходе с десктопа. Это не косметику заказать.
Дмитрий, спасибо за комментарий и вопросы.
На данный момент «Росагролизинг» не рассматривает активное продвижение мобильного приложения, но уже сейчас у нашего проекта более 2000 скачиваний.
Для действующих клиентов мобильное приложение это в первую очередь сервис – возможность оперативно в мобильном телефоне посмотреть действующие обязательства (договоры, заявки).
В феврале 2022 года «Росагролизинг» проводил среди своих клиентов исследование удовлетворенности взаимодействием пользователей с цифровыми сервисами (сайт, мобильное приложение). По итогам этого исследования по удобству, функционалу пользователи оценили приложение на 9 баллов по 10 балльной шкале.
Если говорить о новых клиентах, то это в первую очередь возможность выбрать технику и оставить лид. В месяц «Росагролизинг» получает из мобильного приложения порядка 50 новых лидов.