{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи виртуальных карт Bankoff пожаловались на проблемы с пополнением счета — деньги не приходят больше недели Статьи редакции

Гендиректор сервиса объяснил задержку резким увеличением количества клиентов.

Bankoff — это сервис, который позволяет завести виртуальную карту, пополнять её через ботов в мессенджерах. Пополнение через российские банки не доступно, но можно перевести деньги на счёт криптовалютой Tether.

29 марта сооснователь The Mashina Григорий Дудаш написал у себя в Facebook, что не смог получить деньги на свою виртуальную карту в Bankoff. Он рассказал vc.ru, что хотел протестировать сервис через бота в Telegram и переводил небольшую сумму. По его словам, бот «работает ужасно». После перевода денег прошло больше недели.

Дудаш получил письмо, подписанное гендиректором сервиса Эльмиром Алиевым. В нём указано, что Bankoff столкнулся «с беспрецедентным спросом за последнюю неделю», который «вызвал проблемы с пополнением баланса». В письме сервис обещает решить проблему в течение недели.

О таком же письме написал пользователь vc.ru, который дважды пополнял карту разными способами, но оба раза деньги не пришли.

Письмо от Bankoff

В группе Bankoff в Facebook есть жалобы о проблемах с пополнением карты, сделанные больше двух недель назад, но большинство оставлены 28 и 29 марта. Некоторые пользователи пишут, что деньги дошли, но с задержкой.

  • Эльмир Алиев основал Bankoff в 2020 году, по данным Crunchbase. Тестирование сервиса началось в августе 2021 года. К марту 2022 года количество держателей виртуальных карт сервиса выросло больше, чем в пять раз — 10,5 тысячи.
0
250 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав Осадчий

У меня пару дней назад небольшая сумма пришла за сутки, сегодня ещё отправил - посмотрим. У них используется один кошелёк для приёма всех пополнений - надо уходить от этой схемы и генерить кошелёк для каждого юзера, тогда гораздо стабильнее работать будет.

Ответить
Развернуть ветку
yomi

На троне и бсц есть так называемое "Memo", что-то вроде примечания к платежу (кому именно зачислить этот перевод). Непонятно почему не используют.

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда