Эту статью удалили и потребовали скриншотов телефонного разговора или тикетов из внутренней системы банка Тиньков. Так как тикеты писались сотрудником клиентской поддержки банка, у меня есть только их номера (в тексте), а скриншоты телефонного разговора я, в силу тупости и глупости своей делать не умею, то возвращаю статью обратно.
Только через получателя. Он должен связаться с банком и вернуть отправителю средства. Банк самовольно не может изъять с чужого счета деньги и вернуть вам.
Позвоните получателю, поговорите, пусть вернет, если адекватный. Закинете ему потом на пиво)))
Важно уточнить, что возврат должен осуществляться на ту же карту/счёт с которого поступили средства. Вероятно, есть какая то возможность именно произвести отмену поступившего перевода. Иначе есть риск попасть на ситуацию, когда мошенник указал реквизиты вашего счета третьему лицу. Это третье лицо перевело вам деньги за какую-то услугу (товар). Мошенник звонит вам со словами - я ошибся переводом, верните деньги. Вы переводите деньги мошеннику. Третье лицо подаёт на вас в суд за то, что вы приняли оплату, но не оказали услугу (не продали товар). И в такой ситуации очень высокий риск, что вас сделают крайним во всей этой схеме.
О, жертвы телефонных мошенников подъехали.