Эту статью удалили и потребовали скриншотов телефонного разговора или тикетов из внутренней системы банка Тиньков. Так как тикеты писались сотрудником клиентской поддержки банка, у меня есть только их номера (в тексте), а скриншоты телефонного разговора я, в силу тупости и глупости своей делать не умею, то возвращаю статью обратно.
Добрый день.
8 марта в первой консультации мы допустили ошибку, но мы извинились за сложившуюся ситуацию и в дальнейшем старались вам помочь.
По вашим вопросам на перенос платежа, мы отказали правильно. В звонке мы вам объяснили, что получатель обязан сам вернуть платеж, если он ошибочный.
Получатель может обратится к нам, чтобы узнать подробности.
В таких случаях мы всегда стараемся помочь с возвратом, но в вашей ситуации вернуть деньги с нашей стороны нельзя.