Где брать бесплатный трафик? В telegram этот вопрос стоит особенно остро

В телеграм нет привычных в соцсетях методов продвижения, таких как органические охваты, продвижение по геолокации / тегам, массфоловинг и масслайкинг тоже не работают. Платные инструменты тоже ограничены. Свой канал невозможно продвинуть с помощью таргетированной рекламы.

За 2021 год в Инстаграм (запрещенной экстремистской организации) блогеры заработали 39 млрд.р. только на инфопродуктах, оборот товаров ещё больше. Это была самая монетизируемая площадка в России.

То что в социальных сетях можно зарабатывать — это уже аксиома.

Так что делать бизнесу, который только только наладил продажи и узнал, что любой платеж за таргет будет приравнен к финансированию экстремистов?

Первое, что нужно сделать — это последовательно и скрупулезно переводить каждого своего фоловера на канал в телеграм. Как делать не нужно?

Бесполезно просто публиковать ссылку или qr-код (прости, Господи). ТАк много этих ссылок и призывов "не теряйте меня", "подписывайтесь, бедет интересно", "пожалуйста, подпишитесь". Нет никакой охоты захламлять свои чаты в телеграм унылыми каналами, в которых автору нечего рассказать.

Увести за собой подписчиков смогут только те блогеры, которые заботятся о своем читателе

Подписчики перейдут только к тем блогерам, которые могут предложить что-то интересное.

ШАГ №1. Чем ты можешь быть полезен своим подписчикам именно сейчас

Подумай, что ты можешь дать в своем телеграм-канале, что сейчас действительно интересно твоим подписчикам?

Магазин одежды может предложить каждый день выкладывать базовые вещи, которые заменят гардероб из Зары.

Помогающие профессии записывают медитации, упражнения, проводят совместные практики для восстановления ресурса и покоя.

Маркетологи дают пошаговый план по развитию новых сетей и готовые решения для бизнесов.

ШАГ №2. Создание ТГ-канала / блога вКонтакте

Если ты переходишь в телеграм:

— Создай группу в телеграм — здесь происходит общение и хранятся комментарии.

— Создай канал в телеграм — здесь ты вещаешь, а остальные читают.

— В настройках привяжи к каналу группу, чтобы люди имели возможность комментировать твои посты в канале.

Если ты переходишь вКонтакте, для начала сделай личную страницу или восстанови пароль от старой.

ШАГ №3. Подготовка канала/страницы

Вести на пустую площадку бессмысленно.

Как минимум размести первый пост. Это должен быть пост-знакомство.

Самый главный пост, который крупными мазками показывает тебя, твой бизнес, ценности, чем ты можешь быть полезен и чего ждать от твоего нового блога.

Сделай это по структуре:

1. Приветствие.

2. Слоган — Твое имя, описание в одном предложении твоей деятельности.

3. Описание 3 самых актуальных профессиональных опытов.

4. История гордости — короткий сторителлинг, событие, за которое ты испытываешь профессиональную гордость.

5. Список услуг (не более 3 пунктов).

6. Чем ты можешь быть полезен.

7. Призыв знакомиться.

ШАГ №4. Запуск в сториз

Добровольно люди не перейдут. Их надо замотивировать. Расскажи своё отношение к вопросу, что лично ты чувствуешь, какие у тебя мысли о переходе и как ты меняешь свой продукт.

  • Инфоповод: что произошло.
  • Почему это важно.

  • Отношение к проблеме.
  • Какие последствия для подписчиков и как это преодолеть
  • Польза. Любой актуальный и интересный твоей аудитории контент. Подойдет бесплатный марафон в ТГ, статьи, квесты, тестирования, медитации, подборки антикризисных лайфхаков.
  • Призыв к действию.

Лучшее бесплатное продвижение в телеграм — это взаимопиар

ШАГ №5. Бесплатное продвижение с помощью акселератора телеграм

Внутри телеграм главный способ набора подписчиков — реклама в других каналах.

Платная реклама хороша, но без опыта может не дать эффекта.

Поэтому начать предлагаю с бесплатного метода.

В 10х числах я начала собирать базу контактов — Акселератор телеграм.

Это люди, которые завели свои каналы, определились с темой, готовы партнериться и указали, какие темы могли бы осветить в своем блоге.

Механика простая:

  • находишь несколько подходящих тебе партнеров и предлагаешь дружить.
  • Напиши в личные сообщения, кто ты, какой материал хотел бы разместить в канале, какой пост готов разместить у себя.

Так вы обмениваетесь аудиторией.

Какие форматы подходят для АКСЕЛЕРАТОРА?

  • Реклама канала. Начинается с фразы «недавно подписалась на канал t.me/____. У Жени потрясающие распаковки косметики, можно найти аналоги всем брендам до 1000р».
  • Реклама товара/услуги. «Сегодня провела распаковку у t.me/____. Женя довела меня до слез. Я наконец осознала, кем хочу быть».
  • Инфоповод. «Сегодня вышло обращение Рамзана Кадырова. Я смотрела и не верила своим глазам. *** Потом листаю ленту и вижу статью Адыгейши с разбором. Слабонервным смотреть не рекомендую. Но разложила Кадырова на атомы».
  • Полезный контент: «Женя t.me/____поделилась крутой практикой. Считаю, о ней должен знать каждый»
  • Полезный контент в виде репоста. Выбираешь статью, делаешь репост к себе в канал и снабжаешь подписью с отметкой автора t.me/____ и парой фраз, почему это важно и полезно.

Лучше всего заходят нативные форматы, максимально похожие на твой обычный контент.

Хочешь получить ссылку на таблицу?

Сначала убедись, что ты сам заполнял форму участия в Акселераторе , а потом пиши под постом в телеграм-канале @adygeisha.

Где брать бесплатный трафик? В telegram этот вопрос стоит особенно остро
33
3 комментария

Ничего себе что оригинальное вы придумали, вау

Ответить

Спасибо. Присоединяйся) Уже 100 человек в базе. Это реальные классные контакты

Ответить