1. В ноябре 2020 года я оформил подписку «СберПрайм» за 1 тысячу рублей на год. Через примерно три дня была акция, в которой за эту же тысячу рублей давали уже два года подписки. В нормальных случаях нужно было уважить меня и дать мне два года тоже.
2. Оформлял я подписку исключительно ради еды. Мне искренне неинтересны облачные хранилки или ещё один сервис стриминга музыки. Несколько месяцев в прошлом году доставка в «Сбермаркете» и так была бесплатная. Зачем тогда я брал подписку?
3. Изредка я что-то покупаю на «Деливери клабе». Сначала там скидка перестала быть дополнительной, и с промокодом она уже не работала. Затем размер скидки урезали. Ну и введение сервисного сбора в «Деливери клабе» — это вообще отдельная песня. Можно подумать, раньше за сервис я не платил.
4. Когда я полез вручную продлевать «СберПрайм» в ноябре 2021 года, обнаружил, что подписка подорожала в два раза без особых предупреждений — до 2 тысяч рублей.
5. В декабре 2021 года «СберПрайм» начал давать только три несчастных бесплатных доставки, без ограничений бесплатные доставки остались только на «СберПрайме+». Я кабанчиком побежал оформлять карту «Сбербанка» — без неё «СберПрайм+» просто не работал. То есть я оформил карту, сходил в отделение забрать её и выложил уже 4 тысячи рублей за год подписки «СберПрайм+».
6. Деньги за 10 неиспользованных месяцев «СберПрайма» вернули только после эскалации в техподдержке. Дело в том, что у меня оказалось два аккаунта в «СберID»: один по номеру телефона, а второй новый, как клиента Сбербанка с его картой, но тоже с моим телефоном.
7. Теперь бесплатных доставок нет вообще. Просто ни одной, даже не трёх. Зачем мне такая подписка?
Чувствую себя псом, которого вели пригоршней корма в руке через полосу препятствий, заставляли проходить через тоннель, перепрыгивать цветные картонные коробки и идти «змейкой» через ноги дрессировщика. А теперь этот корм мне не дают.
Я ровно это и предвидел в декабре, когда число бесплатных доставок на «СберПрайме» ограничили до трёх https://vc.ru/flood/330178-sber-menyaet-usloviya-podpiski-sberpraym?comment=3602186
Череда унижений просто не прекращается:
1. В ноябре 2020 года я оформил подписку «СберПрайм» за 1 тысячу рублей на год. Через примерно три дня была акция, в которой за эту же тысячу рублей давали уже два года подписки. В нормальных случаях нужно было уважить меня и дать мне два года тоже.
2. Оформлял я подписку исключительно ради еды. Мне искренне неинтересны облачные хранилки или ещё один сервис стриминга музыки. Несколько месяцев в прошлом году доставка в «Сбермаркете» и так была бесплатная. Зачем тогда я брал подписку?
3. Изредка я что-то покупаю на «Деливери клабе». Сначала там скидка перестала быть дополнительной, и с промокодом она уже не работала. Затем размер скидки урезали. Ну и введение сервисного сбора в «Деливери клабе» — это вообще отдельная песня. Можно подумать, раньше за сервис я не платил.
4. Когда я полез вручную продлевать «СберПрайм» в ноябре 2021 года, обнаружил, что подписка подорожала в два раза без особых предупреждений — до 2 тысяч рублей.
5. В декабре 2021 года «СберПрайм» начал давать только три несчастных бесплатных доставки, без ограничений бесплатные доставки остались только на «СберПрайме+». Я кабанчиком побежал оформлять карту «Сбербанка» — без неё «СберПрайм+» просто не работал. То есть я оформил карту, сходил в отделение забрать её и выложил уже 4 тысячи рублей за год подписки «СберПрайм+».
6. Деньги за 10 неиспользованных месяцев «СберПрайма» вернули только после эскалации в техподдержке. Дело в том, что у меня оказалось два аккаунта в «СберID»: один по номеру телефона, а второй новый, как клиента Сбербанка с его картой, но тоже с моим телефоном.
7. Теперь бесплатных доставок нет вообще. Просто ни одной, даже не трёх. Зачем мне такая подписка?
Чувствую себя псом, которого вели пригоршней корма в руке через полосу препятствий, заставляли проходить через тоннель, перепрыгивать цветные картонные коробки и идти «змейкой» через ноги дрессировщика. А теперь этот корм мне не дают.
Какое-то бесконечное унижение.