МТС разрешил клиентам получать услуги в своих салонах связи по лицу

Оператор рассчитывает, что в будущем это позволит удалённо обслуживать клиентов из любой точки мира.

2.8K2.8K открытий

в «Билайне» отказались от комментариевВсегда было интересно, что это вообще за подход. Вам, блин, дали микрофон, ну вякните хоть что-нибудь, обосрите конкурента или себя нативно отрекламируйте, зачем тогда нужны все эти департаменты по связям с общественностью? Унылые пресс-релизы по полгода готовить?

Ответить

бывает, что пресс-служба тупо не успевает согласовать/получить у руководства ответ в нужные журналистам сроки, тогда дается ответ "без комментариев". Особенно в наше время, когда статья часто пишется на бегу и комментарий хотят в течение часа) Самая жопа - когда звонят с радио и хотят сделать с тобой прямое включение, а ты даже с руководством не можешь обговорить базово официальную позицию. Вот и крутись как хочешь, а потом огребай от начальства. А если у компании помимо русского офиса есть и еще и зарубежный с кучей своих отдельных заморочек по поводу того, о чем можно говорить, о чем нет, то огребешь еще и оттуда))) поэтому отказаться от комментов зачастую беспроигрышная стратегия. Твою контору упомянули, политес соблюден, по шее никто не получит, конкуренты лишней инфы не узнают)

Ответить

"Отказались от коментариев" это формулировка журнализда тиснувшего статью.Всегда нужно помнить об уровне российской журналистики.Я не говорю что он солгал,упаси бог,нет конечно,ну вот просто об общем уровне нужно помнить читая каждое слово)

Ответить