«Газпром-медиа» запустит собственную аудиоплатформу — с подкастами и радио Статьи редакции

Она должна стать «естественным выбором» для слушателей.

  • О запуске сервиса объявил гендиректор холдинга Александр Жаров, пишут «РИА Новости». Рабочее название приложения — «АудиоКлуб».
  • На платформе будет доступен «весь спектр аудиоконтента», который есть в стране: от подкастов до эфиров радиостанций. Кроме того, на ней будут представлены и сервисы самого холдинга, включая радиостанцию «ГПМ Радио».
  • Жаров заявил, что «АудиоКлуб» должен стать «естественным выбором» для слушателей. Сервис дополнит линейку цифровых сервисов «Газпром-медиа»: в неё уже входят Rutube, онлайн-кинотеатр Premier и соцсеть с вертикальными видео Yappy.
  • Также «Газпром-медиа» будет поддерживать авторов, исполнителей, дикторов и начинающих ведущих и помогать им находить свою аудиторию. По данным «РИА Новости» запуск приложения состоится осенью 2022 года.
  • В начале апреля «Газпром-медиа» перезапустила Rutube — добавила просмотр видео без регистрации и монетизацию контента. До этого компания обещала сделать платформу «не хуже YouTube».
0
81 комментарий
Написать комментарий...
Руссиано Цикорини
Жаров заявил, что «АудиоКлуб» должен стать «естественным выбором» для слушателей
должен стать «естественным выбором»

Иначе отключат газ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Леонов

Наоборот,пустят ...

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда