{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Контур представил рынку замену TeamViewer

Источник: akket.com

Новый сервис для удаленного доступа выходит на рынок под названием Контур.Доступ. Чтобы помочь пострадавшим от ухода иностранных компаний, Контур открывает бесплатный доступ к сервису на период до трех месяцев. Это поможет организациям оперативно получить замену программного обеспечения и не нарушить привычные бизнес-процессы.

С помощью Контур.Доступа можно оказывать клиентам техподдержку, администрировать персональные компьютеры, серверы, кассы и другие устройства, также сервис можно использовать для доступа к удаленному рабочему столу. Среди дополнительных возможностей — передача файлов, чат, быстрое подключение к конкретному компьютеру, запись сеанса, автоматическое восстановление соединения при разрыве связи и другие способы быстрого администрирования.

Собственный сервис для техподдержки Контур начал создавать еще в 2010 году. Постепенно программа стала основным каналом для дистанционной помощи клиентам, продолжала развиваться и обрастать новыми функциями. Интерес к сервису как к коммерческому продукту возник в 2017 году, пандемия и последовавшая удаленка только усилили этот спрос. Выводить продукт на рынок решили в марте 2022 года, когда производитель TeamViewer объявил, что больше не будет продавать новые лицензии.

Задолго до того, как мы объявили о старте продаж, в компанию уже обращались клиенты, которые хотели пользоваться нашим ПО для удаленного доступа. Тогда мы концентрировались на развитии других продуктов, а Контур.Доступ развивали исключительно как сервис для внутреннего применения. Теперь видим, что он может решить проблемы потребителей, которые лишились привычных инструментов для работы.

Артем Прескарьян, Технический директор Контура, руководитель Контур.Экстерна и направления «Сервисы для предприятий»

Контур.Доступ — еще одно звено в экосистеме продуктов Контура для бизнеса, которое поможет компаниям перейти с иностранных программ-аналогов на качественное российское ПО. Чтобы помочь пострадавшим от ухода иностранных компаний, Контур открывает бесплатный доступ к сервису на период до трех месяцев. Это поможет организациям оперативно получить замену ПО, не нарушить привычные бизнес-процессы и понять за тестовый период, подходит ли им сервис. Оставить заявку на доступ можно на сайте проекта.

***

У Контура есть свой телеграм-канал. В нем мы публикуем все самые важные и актуальные материалы для бизнеса. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Знатный Тролль

Майор.Доступ

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ефремов

Дядя Ваня доступ

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда