От HQ Trivia до «Клевера»: чем отличаются онлайн-викторины

Краткий обзор наиболее популярных приложений на рынке.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.chinadailyhk.com%2Farticles%2F159%2F45%2F3%2F1516591333978.html&postId=42099" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">China Daily</a>
1010
Комментарий удалён модератором

Это не казино, это новый огромный тренд.

1
Ответить

Ну что, где комментарии? Кто играл во что-нибудь из этого, выигрывал бешеные деньги и лежит сейчас в гамаке на Канарах?

1
Ответить

я выиграла в Клевер одни рубль :D Один! Рубль!
а вывод от 200р... Т_Т

3
Ответить

Я выигрывал внимание вопрос и Клевер раза по 3 минимум

2
Ответить

я в Мани на кармане выиграла 600 с чем-то рублей))

1
Ответить

С Першиной Таней делаем мани

1
Ответить

Я бы предпочел с Таней делать что-нибудь еще.

1
Ответить

Есть еще не охваченный автором сегмент квиз-инструментов: платформы, которые позволяют брендам разыгрывать свои призы. Соответственно, вопросы задаются тематические (часто даже не про конкретный бренд), приз – какой-то небольшой подарок или скидка уже от конкретной компании. Тут сценарий более реалистичный, т.к. подключаются соревновательный элемент, борьба за лидерство, азарт. Получается win-win, бренд рассказывает о себе (в той или иной форме), игроки – соревнуются, кто умнее, и могут получить гарантированный приятный бонус. Обычно это сертификаты на еду, урок английского, деньги на телефон, промо-коды. Такую механику используют, к примеру, Додо пицца (викторина о пицце, приз – пицца :) ), SkyEng, магазины одежды, организаторы массовых мероприятий. Хотя Вандроуки.ру, например, разыгрывали в своем сообществе Go Pro. Речь о платформах вроде myquiz.ru (я евангелист, что скрывать :) ), где нужно самому придумывать вопросы, собирать игроков и одаривать победителей. Есть зарубежные - quizzle, playbuzz.com, где тоже размещают авторские викторины.

1
Ответить