Tinder — вы все неправильно поняли! Когда копирайтер знает высшую математику
Tinder — вы все неправильно поняли! Когда копирайтер знает высшую математику
5353

алгоритм тиндера простой, давать минимум совпадений с малорелевантными парами, чтобы поддерживать интерес и стимулировать юзера оформлять дорогие подписки, и как только лох , а по другому не назвать человека который платит за этот мусор столько денег, оплачивает подписку то его в первое время стимулируют повышенным колвом метчей, далее алгоритм снова снижает релевантый подбор, хотя по критериям у него есть тысячи потенциальных метчей , и стимулирует юзера купить еще более дорогую подписку, но и после этого весь алгоритм нацелен, чтобы пользователь никогда не уходил с платформы а имел стабильное желание платить, пары подбираются специально с низким рейтингом, в духе красивых чсв игнорщиц, чтобы интерес не угасал и не дай Бог человек не встретил подходящ адекватную пару и покинул платформу, вывод самое худшее что вы можете сделать это начать платить в этрй помойке, ваши шансы остаться там надолго увеличиваются

Иван, суть работы алгоритма вы описали корректно. Но при этом, предвзято высказываетесь о пользователях, оказавшихся заложниками поведенческих и психологических паттернов навязанных сервисом. За простым принципом ранжирования, стоит красивая математическая модель и и ее связь с собираемыми с пользователей данными. Поведение пользователей, то же самое игнорирование — определяет пользователя в определенное множество с теми же самыми управляемыми вероятностиями метчинга.