«Если согласишься взять меньше денег, помогут с поиском работы»: сотрудники минского офиса Wargaming об увольнениях Статьи редакции

Компанию решили закрыть не за четыре месяца, а до конца мая, сотрудники говорят о компенсациях разное — главное из материала dev.by о ситуации в Wargaming.

  • В начале апреля Wargaming объявила, что больше не будет владеть или управлять бизнесом в России и Беларуси. Она передала его в управление петербургской студии Lesta Studio, вместе с которой работала над World of Warships.
  • Тогда один из сотрудников компании рассказал dev.by, что на закрытие дали четыре месяца. Теперь работники говорят, что срок перенесли на конец мая.
  • Первый собеседник рассказал, что руководство предложило написать заявление по соглашению сторон и компенсацию, «если мы уйдём тихо». Есть очередь на увольнения — те, кто уволился раньше, получат больше денег. «В то же время руководство просит остаться дольше, чтобы передать часть фичей».

Если соглашаешься взять меньше денег, например, три зарплаты вместо четырёх зарплат, рекрутеры WG тебе помогут с составлением резюме и якобы с поиском работы. Ещё у тебя остаётся доступ к внутренним обучающим ресурсам на два или три месяца. Люди пока выбирают забрать все деньги, потому что какой смысл брать помощь от того, кто тебя сам и отправил на рынок труда? Знаю, что говорят максимум про пять зарплат. В моём окружении пока ещё не было случая, чтобы кто-то получил все деньги.

сотрудник Wargaming
  • Компания релоцирует максимум 30% сотрудников, при этом почти все они уже уехали. Про Lesta «ничего не слышно», источник издания сомневается, что будут предлагать оформление на другое юрлицо.
  • Конкурентоспособность сотрудников Wargaming упала, зарплатные ожидания тоже: «Те, кто начал искать работу, сталкиваются с мнением, будто если компания не забрала специалиста, то он особо ничего и не стоит».
  • Про выкуп техники и мебели опрошенные сотрудники говорят разное — его предлагают всем, или только тем, кто выбрал выгодную для компании компенсацию.
  • Ещё двое сотрудников рассказали, что информации от руководства мало — ходят слухи, что компенсаций не будет, потому что белорусское юрлицо не ликвидируется, часть сотрудников переоформят в Lesta Studio. Увольнение остальных будет считаться добровольным.
  • Также работники Wargaming рассказали, что с 1 мая компания приостановила обслуживание сотрудников в частных медцентрах и их корпоративные спортивные абонементы. В рассылке для обсуждения нерабочих вопросов введена премодерация.
Развод в большом семействе (главный офис WG в Никосии).

Было Стало

Представитель Wargaming объяснил, что флаги убрали из-за ухода компании из России и Беларуси. А остальные, «чтобы обновить».

  • Минский офис Wargaming был самым крупным для компании — на 2020 год в нём работало около 2000 человек.
0
182 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pasyutin

начал за здравие...

Ответить
Развернуть ветку
Данила Линник

а закончили старой байкой про то, что код будет писать искуственный интеллект. простите, а ии кто будет писать? программисты?..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pasyutin

"не будет ничего - одно сплошное телевидение"

Ответить
Развернуть ветку
Benjamin Morris

Азимов по этому поводу рассказ написал, "Вставьте шплинт А в гнездо Б". Почитайте, там немного.

Ответить
Развернуть ветку
Darth Swordman

Хороший рассказ. Но по Азимову работа в айти ещё не худший вариант — обычно там скорее по Шекли происходит))

Ответить
Развернуть ветку
Benjamin Morris

А что именно у Шекли? Я уже все не упомню. Разве что "Страж-Птица" но там вообще мрак...

Ответить
Развернуть ветку
Darth Swordman

Ну по собственной практике — надеешься на три закона робототехники, а получаешь лаксианский ключ. Да и «Необходимая вещь» часто вспоминается при многих попытках отловить баг в рабочем софте.

А так, конечно, комментарий скорее про иронию повествования, чем про конкретику. В целом же лично у меня работа чаще напоминает азимовское «Рождество на Ганимеде»: такие же подручные и такой же градус упоротости, а главное — настолько же весело всё происходит))

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Wojewski

Эту мантру едва ли ни с первом компьютером придумали, о чем вы. Второй раз эту хрень начали гнать, когда активно развились IDE с функциями "предсказания" написанного. И в итоге что? ИНЖЕНЕР по программному обеспечению прежде всего инженер, вы же любых иных инженеров не списываете за наличие у них CAD систем))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
179 комментариев
Раскрывать всегда