Компания планирует предлагать облачные сервисы для бизнеса.
Смешной смотрится новость про облачную платформу X5, у которой уже третий месяц фактически не работает программа лояльности Пятёрочки, исчезли все данные по истории покупок.
Пусть теперь с банками договариваются по обратной подгрузке данных))) Ну а кто наликом платил - сорян)))
Смешно выглядит массовая истерия по программе лояльности продуктового магазина
вы не понимаете, это совсем другое... тут точно все будет работать в лучшем виде *шутка*
Смешной смотрится новость про облачную платформу X5, у которой уже третий месяц фактически не работает программа лояльности Пятёрочки, исчезли все данные по истории покупок.
Пусть теперь с банками договариваются по обратной подгрузке данных))) Ну а кто наликом платил - сорян)))
Смешно выглядит массовая истерия по программе лояльности продуктового магазина
вы не понимаете, это совсем другое... тут точно все будет работать в лучшем виде
*шутка*