В России, объем рынка сервисного обслуживания ОВиК можно оценить в размере 1,5-2% от общемирового[1], т.е около 600 млн. долл. в 2020 году. Продажи оборудования ОВиК начали падать еще в 2019 г., среди основных факторов рост стоимости контейнерных перевозок и рост цен на оборудование в Китае, что также отрицательно скажется в перспективе и на рынок обслуживания. В то же время распространение формата удаленной работы, ипотечный ажиотаж и процессы развития газоснабжения и газификации регионов, некоторые эксперты называют триггерами роста. Один из приоритетов развития – это внедрение технологий умных домов на базе беспроводных сетей связи «Интернет вещей» в сфере ЖКХ, «умной энергетики» и «умного города».[2]
Комментарий недоступен
Добрый день, спасибо за комментарий.
Ваши сотрудники не обязаны постоянно пользоваться приложением и предоставлять доступ к своей геопозиции. Они могут отключить ее после окончания своего рабочего дня. При начале работы приложение напомнит, что необходимо предоставить доступ к геопозиции. Также в приложении есть настройка, что геопозиция определяется, только во время использования приложения. Поэтому ваши сотрудники могут не переживать, что будет считан их путь в не рабочее время.
Приложение может быть установлено как на личный телефон, так и компания может предоставлять телефон для работы.
Ваши сотрудники не обязаны постоянно пользоваться приложением и предоставлять доступ к своей геопозиции. Они могут отключить ее после окончания своего рабочего дня. При начале работы приложение напомнит, что необходимо предоставить доступ к геопозиции. Также в приложении есть настройка, что геопозиция определяется, только во время использования приложения. Поэтому ваши сотрудники могут не переживать, что будет считан их путь в не рабочее время.
Приложение может быть установлено как на личный телефон, так и компания может предоставлять телефон для работы.
Комментарий недоступен