Квизы — отличный инструмент повышения заинтересованности клиента в вашем продукте. Это несколько вопросов, на которые отвечает пользователь, чтобы получить какой-то бонус (скидку, бесплатный отчет или уникальный материал, который подготовила компания). При прохождении квиза пользователь проходит тест, где определяются его потребности в ваших услугах как основа для разработки индивидуального предложения, скидки или бонуса. Сам опрос помогает человеку убедиться в том, что ваша компания — та, которая поможет в решении именно его проблемы. Чаще всего, после прохождения квиза пользователя просят оставить свои контакты для связи и получения бонуса. Так как человек уже потратил свое время и хочет получить информацию или услугу, согласиться на оставление контактов ему проще, чем обычно.
За статью спасибо. И не обращайте внимания на комментаторов для которых "всё херня и болтовня, и все бесит, и не понимают зачем всё". Видимо, пмс у человека. Не понимает, что тесты бывают не только медицинские))). "Я не люблю" почти никого не равно "это не продаёт".
ничто так не снижает конверсию на сайте как обилие конверсионных инструментов: запросы на показ уведомлений, поп-апы, онлайн чат который сам начинает с тобой общаться, виджет обратного звонка при передвижении курсора в вверхний-правый угол, предложение подписаться на рассылку, бесплатные лид-магниты, карусель с акциями и спец-предложениями, квизы, уведомление о куки файлах на четверь экрана, прочая интерактивная шелуха.
Терпеть не могу чат-боты, хочешь пролистнуть страницу и тыкаешь в эту кнопку, которую все поголовно считают своим долгом впихнуть на свой сайт. И все-равно туда ничего писать не будешь, потому что на вопрос твой не ответят, а попросят оставить телефон. И все-равно позвонят потом в рабочее время. Так мне проще самой им сразу позвонить, а этот чат-бот - абсолютно бесполезная хрень.
Как пользователь я хорошо вас понимаю, но чат-боты действительно работают и помогают быстрее решить вопрос потенциального клиента.
Мы обычно отвечаем за 2-5 минут после получения сообщения в чат. Сервис чата открыт в одной из вкладок браузера и присылает оповещения о новых сообщениях.
Хороший пример того, как "умные специалисты" пихая людям в нос ботиков снижают лояльность к своим ресурсам и технологии в целом.
Видеоотзывы - херня и болтовня. Не представляю кто их смотрит. Если я захожу посмотреть на товар, то нахрен мне смотреть чужую с большой вероятностью подставную болтовню на 10 минут на их же сайте? Конечно, они на своем сайте выложили настоящие отзывы :)
Videowise.com в качестве интерактивных и шопабл виджетво гораздо лучше во всех планах чем tolstoy. Интегрировали на нескольких бренд сторах.