На карте, на линии маршрута, эти типы поверхности получили свою особую раскраску (паттерн), которая ложится поверх градиента изменения рельефа. На подбор и настройку паттернов ушло очень много времени: было важно, чтобы они выглядели хорошо на градиентной подложке, хорошо считывались при езде, и, желательно, сами говорили о том, что означает каждый из них. Задача оказалось сложной и с точки зрения дизайна, и технически. Обязательно расскажем подробнее об этом в следующих статьях.
Круто, наконец-то. Часто езжу на велосипеде, и знать примерное время прибытия конечно очень важно
а типа яндекс карты и maps.me не умеют в маршруты для велосипеда уже давным давно? а у вас такая потребность в этом, что вы даже не смогли погуглить такой функционал ранее?)
Комментарий недоступен
Позабавил момент, что скрины с велонавигацией показаны на последнем айфоне. На велосипеде, зато с новым айфоном)
Для тебя наверное шоком окажется что люди иногда оставляют машину дома и едут на велосипеде.
Вы в городах давно бывали?) Я стараюсь использовать машину только в случаях самой крайней необходимости, ибо пробки и проблемы с парковкой. Велик очень выручает: отвезти ребенка, съездить на рынок, в пункт выдачи, в кафешку, в парк и т.д.
есть велосипеды по цене авто