Меня зовут Миша Литвиненко, я дизайнер продуктов в 2ГИС. Расскажу, как мы создавали маленький, но такой важный визуальный элемент навигатора, на который ежедневно смотрят миллионы человек.
Помогаем людям жить в городе. Делаем карту со справочником и навигатором для авто, великов/самокатов и пеших прогулок. Наш сервис охватывает более 1400 городов.
Меня зовут Миша Литвиненко, я дизайнер продуктов в 2ГИС. Расскажу, как мы создавали маленький, но такой важный визуальный элемент навигатора, на который ежедневно смотрят миллионы человек.
В сентябре в Казахстанской версии навигатора 2ГИС появились новые голоса — Dequine и Ирины Кайратовны. Они дополняют базовую озвучку мужским и женским голосами на казахском языке.
На прошлой неделе мы показали новый экран построения маршрутов в мобильных приложениях. Кроме нового интерфейса сделали новые механики выбора и сравнения маршрутов, добавили больше информации о маршруте, чтобы пользователи заранее могли узнать, чего ждать на пути, а для разных видов транспорта разработали контекстные подсказки. По традиции расс…
Мы делаем карты более реалистичными, чтобы жителям городов было проще ориентироваться на местности. Для этого мы перерабатываем внешний вид всей окружающей среды: домов и инфраструктуры вокруг, дорог, растительности и всех сопутствующих объектов вроде остановок, боллардов или пожарных гидрантов. И конечно же, делаем красивый 3D-рельеф.
Мы стали показывать друзей на карте 2ГИС — добавили возможность делиться геопозицией и всегда оставаться на связи с близкими. В посте — история появления в 2ГИС нового сервиса, о котором команда мечтала несколько лет.
На разработку и успешность сервиса влияет то, как его будут запускать — внутри существующего продукта или отдельным приложением. В этом посте — как мы в 2ГИС решаем, где запускать: внутри или снаружи.
Для заезда и съезда с крупной трассы, особенно в столицах, часто необходимо сделать несколько последовательных маневров на коротком расстоянии, чтобы заранее занять нужную полосу. Для этого в нашем навигаторе есть подсказки о полосах. Они помогают водителям на сложных развязках со съездами, идущими друг за другом — так удобнее маневрировать, ос…
Мелкие задачи от менеджеров — головная боль дизайнера. Рассказываем, как сфокусироваться на крупных задачах и не бросить коллег в неравной борьбе с графическим редактором.
Медиакорпорации запускают свои метавселенные, в соцсетях все делают селфи с AR-масками, виртуальные инструменты в работе используют даже чиновники и преподаватели. Иммерсивность в 2023 году окончательно вышла в мейнстрим и стала баззвордом. Хотя история этого явления началась задолго до интернета и смартфонов.
Дизайн карт — это разновидность UX-дизайна. Дизайнеры превращают массив картографических данных в конечный продукт, которым можно пользоваться интуитивно. Андрей Кочанов, дизайнер нашей карты, рассказывает, какие задачи при создании карт решают дизайнеры и как создаём будущее карт.