{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Особенности рассылки в Discord + подборка сервисов

Мессенджер Discord набрал не малую популярность в мире. Я не скажу что он стоит в ровню с WhatsApp или Telegram, но людей в Дискорде не мало. Как говорит Википедия, к 2019 году в Дискорде было зарегистрировано 250 млн человек. На данный момент к 2022 году разумеется людей уже намного больше. В основном Дискорд используют: любители компьютерных игр и разработчики, программисты, криптотрейдеры и NFTшники, а также блогеры.

Почему Дискорд и почему рассылка?

На данный момент рекламная экосистема Дискорда ещё не так сильно разрослась, как к примеру, в Телеграм. У Дискорда пока ещё не сформирован рынок рекламы в каналах. Нет даже ни одной специализированной биржи рекламы, что очень жаль. Надеюсь кто то займётся разработкой этого направления. А пока что, можно только воспользоваться двумя инструментами, такими как: создание своего Дискорд сервера и рассылка, о которой идёт речь в этой статье.

В Дискорде находится не мало целевой аудитории для рекламодателей, поэтому существует рынок рассылки. Есть спрос и есть предложение. Но пока что предложения не так много. На данный момент рекламироваться в Дискорде в основном стремятся разработчики игр и создатели NFT. Для них там не мало целевой аудитории. Дискорд ещё очень примечателен для тех кто хочет продвигаться к примеру в Северной Корее. Зайти в страну с закрытым интернетом без рассылки никак не выйдет. В этом случае Дискорд может послужить хорошим рычагом, хоть и не дешевым. Почему не дешевым? Об этом расскажу чуть позже.

Немного об эффективности рассылки в Дискорд и ее рисках

Честно говоря, рассылка не является эффективным инструментом продвижения. Люди обычно не любят спам и у них не так много мотивации переходить по спаму. Но все равно есть ещё не мало факторов влияющих на переходы и конверсии. Например: ЦА и её особенности, содержание текста рассылки, качество продукта и потребность ЦА в этом продукте. Всё эти факторы влияют на эффективность рассылки. Поэтому сложно судить о рассылке лишь по одному или двум кейсам. Бывают и успешные кейсы.

Почему рассылка в Дискорд это дорого и всегда ли так?

Ценник на рассылку начинается примерно с 1 и заканчивается 5 рублями за одно сообщение. Из чего состоит ценообразование? В основу цены ложится: цена софта и его обслуживание, цена аккаунтов, цена прокси и стоимость времени исполнителя работы. Ещё обычно от обьемов. Как правило, чем больше объем заказа, тем ниже цену берут сервисы. Впрочем, вы можете сделать рассылку даже самостоятельно с помощью софта. Почему рассылка может оказаться дорогой? Часто бывает так что ожидания от рассылки бывают слишком завышенными. Порой люди думают, что если разослать сообщение на аудиторию в 10 или 20 тысяч человек результат будет ошеломительным. Но обычно это не так. Вы получали когда нибудь спам? Неверное у вас не было мотивации переходить по спаму. Точно также у всех получателей этого спама мало мотивации по нему переходить. Но все же кто то переходит по нему, если для кого-то этот спам чем то интересен. Это и есть тот 1% переходов. Поэтому рассылка в Дискорд может оказаться дорогой.

Основная проблематика рассылки в Дискорд и возможные решения

- У людей обычно низкая мотивация переходить по спаму. Спам должен быть очень интересным и решать какие то потребности. Это может поднять конверсию.

-У людей есть базовое недоверие к спам сообщениям. Пожалуй, с этим возражением маркетологу сложно бороться. Это фундаментальная проблема и её можно только принять. Если кто то знает решения, обязательно отпишитесь в комментариях.

- Спам сильно отличается от ненавязчивой рекламы. По рекламе люди обычно переходят сами и сами приходят к конверсии. А спам всегда навязчив и этим отталкивает. Сообщение можно сделать ненавязчивым, это может быть возможным решением.

Подборка сервисов и инструментов для рассылки в Дискорд:

  • 777Like.ru - В первую очередь это smm панель для продвижения и накрутки различных социальных сетей. Но услуга рассылки в Дискорд там также имеется. Цена за одно сообщение начинается с 0.9 руб. Рассылка в этом сервисе работает качественно, но минимальные объемы заказа начинаются с 20 тысяч сообщений. Поддержка в сервисе хорошая и иногда они идут на встречу предоставляя тесты на меньших объемах.
  • OneDash - Это софт для рассылки в Дискорд. Конечно софт не бесплатный, но не дорогой. Месяц использования стоит 739 рублей. Это относительно недорого. Но не забывайте о том, что вам еще понадобятся свои аккаунты и прокси. Все это вы можете без проблем купить.
  • Kwork.ru - Это крупнейший маркетплейс фриланс услуг. Множество фрилансеров предлагают там свои услуги рассылки в Дискорд. В целом это довольно надежная биржа.
  • Buydiscordmembers.ru - Это еще одна smm панель, но специализируются они только на Discord. На этом сайте можно заказать услугу рассылки. В целом сайт надежный. Плохих отзывов я не находил.
0
3 комментария
Николай Лашин

Discord это редкостное говно. Он заставил меня и моих знакомых проходить captcha по 20-30 раз подряд и это не преувеличение.

Ответить
Развернуть ветку
Aberot

Защищается он так. От авторегистрации аккаунтов, накрутки и спама. Отчасти защита работает))

Ответить
Развернуть ветку
Aberot

Если у людей есть базовое недоверие к рассылке, тогда нужно выбрать соответствующую ЦА, в которой рассылка хоть как то приветствуется. Но такую ЦА найти наверное будет не просто, да и продукт под эту ЦА нужен.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда