Букинг меня очень смущал тем, что сразу все данные (в том числе карточку) передавал отелю. А там уже отель снимал деньги заранее (хотя в условиях была оплата на месте) и чарджил сверху по любой фигне. А островок, кажется, отелю карту не передаёт и даже если что-то сломаешь в номере, отель на тебя забьёт.
Поэтому я всегда предпочитаю бронировать с оплатой на сайте, чтобы не было риска что через пару месяцев курс изменится или отель захочет снять деньги за допуслуги.
Еще в Букинге отели любят отменить неоплаченное бронирование, потому что решили поднять стоимость. Два раза попадался на такую подставу. Но вроде так делают в основном апартаменты
Сервису не выгодно проводить через себя оплату, но так как гость может нарушить правила, например, не заезд, то другим способом и не получить оплату. Все логично.
Это условия отеля, а не сервиса. Большинство предложений возвратные и не требуют предоплату.
Про карточки скажу ещё, что туриндустрия крайне низко технологична. Данные карты раньше передавались в открытом виде прямо в отель. Сейчас, спасибо прогрессу, можно поменять их виртуальными
Не знаю как Букинг работал с крупными гостиницами/сетями, но пару лет назад помогали другу подключать не большую гостиницу в Кемеровской области. Так оплату за постояльцев, Букинг перечислял толи раз в месяц, толи два раза в месяц. В личном кабинете кабинете суммы отражалась, но вывести её можно было только в определенные периоды.
Букинг меня очень смущал тем, что сразу все данные (в том числе карточку) передавал отелю. А там уже отель снимал деньги заранее (хотя в условиях была оплата на месте) и чарджил сверху по любой фигне.
А островок, кажется, отелю карту не передаёт и даже если что-то сломаешь в номере, отель на тебя забьёт.
более корректно говорить, не "снял оплату", а "заблокировал сумму" в данном случае.
Поэтому я всегда предпочитаю бронировать с оплатой на сайте, чтобы не было риска что через пару месяцев курс изменится или отель захочет снять деньги за допуслуги.
Еще в Букинге отели любят отменить неоплаченное бронирование, потому что решили поднять стоимость. Два раза попадался на такую подставу. Но вроде так делают в основном апартаменты
Сервису не выгодно проводить через себя оплату, но так как гость может нарушить правила, например, не заезд, то другим способом и не получить оплату. Все логично.
Это условия отеля, а не сервиса. Большинство предложений возвратные и не требуют предоплату.
Про карточки скажу ещё, что туриндустрия крайне низко технологична. Данные карты раньше передавались в открытом виде прямо в отель. Сейчас, спасибо прогрессу, можно поменять их виртуальными
Не знаю как Букинг работал с крупными гостиницами/сетями, но пару лет назад помогали другу подключать не большую гостиницу в Кемеровской области. Так оплату за постояльцев, Букинг перечислял толи раз в месяц, толи два раза в месяц. В личном кабинете кабинете суммы отражалась, но вывести её можно было только в определенные периоды.