Исследователи утечек DLBI нашли в открытом доступе базу данных клиентов «Умного дома» от «Ростелекома» Статьи редакции
В компании знают о проблеме и связывают её со старой утечкой.
- Telegram-канал «Утечки информации» компании DLBI обнаружил базу данных клиентов сервиса «Умный дом» от «Ростелекома». В ней почти 713 тысяч строк: имена, телефоны, адреса электронной почты и другие данные, в том числе даты последней активности (самая «свежая» 18 декабря 2021 года).
- В компании сообщили РБК, что в курсе «распространяемой в Telegram-каналах информации», и проводят проверку: «Очевидно, что это продолжение предыдущей истории с публикацией данных, актуальных также на декабрь 2021 года». В компании приняли меры, чтобы инцидент не сказался на оказании услуг и интересы клиентов не пострадали.
- По данным канала, базу опубликовал тот же источник, что в начале июня 2022 года выложил в открытый доступ таблицу внутренних аккаунтов «Ростелекома». Тогда в компании говорили, что проводят проверку в отношении бывшего сотрудника, который в декабре 2021 года скопировал часть внутреннего телефонного справочника.
0
показов
4.1K
открытий
Дней без сливов баз данных: 0
С вас 50к рублей за сливы данных. Можете быть свободным
Неумный дом, подтверждено Ростелекомом!
умный дом от ростелекома
Эх, мечты-мечты...
«Да, мы в курсе про эти 713 тысяч строк - Это старая утечка, подумаешь..»
для таких компаний это уже просто обыденность, что очень грустно
типа слили ну и слили, мы в курсе
Какой умный дом?
Ростелеком даже не может до конца обеспечить частный сектор (1 км от города) кабельным интернетом
- отказывают в подключении...
Получается в итоге монополия одного частного провайдера
Ну это надо целый кабель тянуть, чтобы двух человек, ну десяток, подключить. А продавать чужие готовые решения с известной маржой через спам-звонки по базе своих (и возможно чужих) клиентов, используя свободные ресурсы колл-центра, вот это уже гораздо лучше масштабируется.
Минимум 300 будет, это только один населенный пункт, а всего в моем направлении их 4
Но суть вашего комментария понял, увы, но по сути вы правы 🤦♂️
Судя по тексту ты похоже в каком-то поселке дом купил. Иди воюй с администраций поселка, чтобы других провайдеров кроме их "любимого" пустили. Странно жаловаться, что кто-то не хочет воевать за тебя твою войну.
Ростелеком прямо говорит что мы не подключаем и тут дело не в ограничениях со стороны властей, а в желании руководителей профильного направлени развития Ростелекома
Власти по моей информации не препятствуют развитию интернета
Чел, ты с Луны свалился что-ли? Стандартная история - администрация твоего поселка гребет бабло на разнице между нормальными ценами за Инет и тем, что ты платишь. Хочешь альтернативный дешевый Инет - Вы (allegedly) владельцы, Вы побеждайте и кэш-флоу застройщика.
Нет. Ростелеком не ведёт кабели, если у них в этом направлении нет работ по прокладке магистрали. У них есть инвест-программа по обеспечению цифрового равенства, куда на год вперёд минимум включен спектр работ. Если населенный пункт не находится в этом плане, то РТ не будет ничего делать. По крайней мере, за разумные деньги.
Так протяни от других операторов раз Ростелеком такие непорядочные и не хотят не окупаемый проект делать. Срок окупаемости подключений у них не должен составлять более 3 лет.
Приглашаем сдать биометрию, данные будут храниться в Ростелекоме
Бережно ☝️
Умный дом.
Глупые жильцы.
Минусы цифровой эры, в аналоговой запарились бы утекать
Вы про Палеолит?
Ну конечно, золотая аналоговая эра)))
И ростелеком туда же. На общую карту их, чего уж.
Купил мужик квартиру с технологией "Умный дом". Пока мужик был на работе, квартира уехала из России.
И при этом, они передали Ростелекому обслуживать ЕБС (биометрию граждан) включая собранные банками.
Оборотный штраф бы им с набутыливанием
Комментарий недоступен
Как-то не очень умно…
Дом перемудрил хозяина))
В 98 уже предвидели.
Думаю не одного иска не будет. Это же не данные Яндекс доставки.
Очередная утечка НЕмозгов.
А, ну ладно тогда. Мы просто думали, что вы не знали. Тогда всё в порядке. 👍🏼
(Нет)
У Ростелекома куча багов на их официальном сайте, многие кнопки и ссылки не работают, которые они не чинят.они даже не могут при оплате онлайн через их сайт подвязать в счет к оплате и пени за предыдущий период, и сумму за данный месяц.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники. Обязательно разберемся в ситуации.
Тут меня больше всего удивило количество клиентов, которые не только знали о существовании т.н. "Умного дома" от Ростелекома, но ещё и пользовались его услугами.
Как можно было добровольно на это подписаться да ещё и деньги платить?
Комментарий недоступен
Столько наводок для домушников, даже дата последней активности
Служба безопасности "Ростелекома" в курсе распространяемой в Telegram-каналах информации. Расследование продолжается. Компания предприняла комплекс мер, чтобы инцидент не сказался на оказании услуг клиентам и их интересы не пострадали.