Для этого им бы пришлось делать нормальные сервисы а не идти в торговлю. В 2012-2016 годах над поиском и сопутствующими сервисами более менее работали, и даже были чутка информативными и интересными, хоть и много моментов было просто зайти и поржать над поисковой выдаче. А сейчас это сплошь рекламные и торговые сервисы.
Яндекс не совсем Гугл конечно, но Яндекса были шансы до недавнего времени.
Для этого им бы пришлось делать нормальные сервисы а не идти в торговлю. В 2012-2016 годах над поиском и сопутствующими сервисами более менее работали, и даже были чутка информативными и интересными, хоть и много моментов было просто зайти и поржать над поисковой выдаче. А сейчас это сплошь рекламные и торговые сервисы.
Любой кто сталкивался с их спам-маркетингом знает что шансов у яда не было совсем.
Но у кого-то были другие были на это, к сожалению(
Слишком в скам ушли.
Сначала качественные сервисы —> рост аудитории —> рост прибыли
а когда ты аудиторию доишь впихивая невероятное количество рекламы и пытаешься поднять LTV всеми способами, то получается не очень.