Каждый ритейлер отправляет клиентам мобильные рассылки. С их помощью магазины доставляют покупателям коды подтверждения, одноразовые пароли, статусы заказов, информацию об акциях, скидках, появлении в продаже товаров и изменении баланса карты лояльности. Чаще всего для этих целей используют SMS-рассылки, так как они обеспечивают наиболее быструю открываемость (90% текстовых сообщений, отправленных по GSM-сетям, прочитывают в течение 3-х минут). Однако этот способ связи — дорогой. Стоимость одного SMS-сообщения стартует от 2 рублей и может достигать 18-20 рублей (при небольших объемах). От высоких цен на такие рассылки «воют» даже банки, которых законодательство обязывает информировать клиентов о любом изменении баланса счета карты. Но на SMS-ках можно сэкономить, не жертвуя эффективностью.