{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

10 сервисов для зарубежных покупок в 2022 году

Эта статья – небольшое исследование сервисов, через которые можно выкупить товар в зарубежных интернет-магазинах и привезти в Россию.

В течение последних пяти лет я занимаюсь развитием своего шоурума. Заказы делала в США и Европе. Последние пара месяцев были, скажем так, на грани выживания – сложности в оплате товаров, ограничения на ввоз, проблемы с логистикой. Всё это подтолкнуло на поиск альтернативных решений.

Перечитав кучу отзывов и изучив разные варианты, я попробовала заказать товары через 10 байер-сервисов. В статье расскажу, что из этого вышло, а также с какими плюсами и подводными камнями я столкнулась.

Байер-сервисы — сервисы-посредники, которые предоставляют услугу “Помощь при покупке”. При работе с такими сервисами покупатель оставляет на сайте ссылки на товары, которые ему необходимы, а сервис их выкупает и доставляет покупателю.

1. Pay Today

Pay Today - байер-сервис, который помогает заказывать товары из Европы. Товары можно заказывать из любых магазинов. Сервис не ограничивает покупателя заказами только у магазинов-партнеров.

Для использования услуги выкупа товара необходимо указать ссылку на товар. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, после оформления запроса на выкуп товара.

Плюсы: сервис Pay Today стал для меня одним из наиболее приятных сервисов в плане поддержки клиентов. Специалисты отвечали быстро и по делу.

У сервиса единая комиссия без дополнительной оплаты:

  • бесплатное оформление таможенной декларации,
  • бесплатная упаковка и проверка товара,
  • бесплатно фотографируют товар (за эту функцию многие сервису берут дополнительный сбор, причем оплата рассчитывалась за единицу товара).

Срок доставки составляет около 3 недель.

Минусы:

  • достаточно высокая комиссия - 20% от стоимости товара,
  • не хватает калькулятора доставки (варианты доставки предлагаются после оформления запроса).

Итоги:

Доставка: Европа

Комиссия и сборы: 20% от стоимости товара + стоимость заказа.

2. LiteMF

Сервис для покупок товаров в США и Европе, работает с большим количеством магазинов-партнеров, у которых можно приобрести товар (полный список партнеров можно найти на сайте). Среди сервисов, которые предоставляют закуп только у магазинов-партнеров представляет самый широкий выбор магазинов, поэтому сложностей с подбором товаров у меня не возникло.

Покупки можно осуществлять самостоятельно, а также с помощью сотрудников сервиса. При использовании услуги выкупа - покупатель скидывает ссылку на товар, пополняет счет, после этого сотрудники сервиса выкупают товар и доставляют покупателю.

Плюсы:

  • небольшая комиссия – 10% от стоимости товара,
  • стоимость доставки тут ниже, чем на многих других сервисах (выбор видов доставки, кстати также очень большой).

Минусы:

Все дополнительные услуги придется оплачивать отдельно за единицу товара:

  • проверка товаров - 5$,
  • защита отправлений - 2-3% от цены товара и т.д.

Подводные камни: Перед оформлением заказа обратите внимание на тарифы сервисного сбора, они тут до 4,5%.

Итоги:

Доставка: США, Германия, ОАЭ

Комиссия и сборы: 10% от стоимости товара + стоимость заказа + стоимость доставки (от 9,5$) + таможенная пошлина (если есть) + доп. услуги (при необходимости)

3. Euro Zakaz

EvroZakaz специализируется на выкупе и доставке товаров из интернет-магазинов, а также у частных продавцов в Европе. Выкуп товара осуществляется из любого интернет-магазина ЕС, без деления на партнерские магазины. Специалисты сервиса выкупают товар после оформления заказа и внесения предоплаты.

Плюсы:

Предлагает оказание дополнительных услуг, входящих в стоимость комиссии:

  • оформление таможенной декларации,
  • упаковка и проверка товара на наличие грубых ошибок со стороны продавца,
  • объединение заказов.

Выкуп заказа происходит очень быстро, примерно за 10-15 минут.

Минусы:

  • Достаточно большой процент взимаемой комиссии - 10-20% (10% только для заказов из интернет-магазинов Германии и у частных лиц),
  • Дополнительно оплачивается фото товара - 2€.

Итоги:

Доставка: Европа

Комиссия и сборы: 10-20% от стоимости товара + стоимость заказа + стоимость доставки (от 24$) + таможенная пошлина (если есть).

4. Shopotam

Заказ оформляется на сайте. Для этого нужно указать ссылку на товар и оплатить его через личный кабинет. А еще на самом сайте уже содержится каталог с популярными категориями товаров, в том числе товаров от брендов, которые сейчас ушли из РФ.

При работе с shoptam доступно несколько тарифов. Например, тариф “Беззаботный”, на нем комиссия от стоимости товара составит 15% (минимальная 15$), но при этом, заказанный товар проверят, отправят вам фотографии и будут гарантировать защиту отправления.

На тарифе “Базовый” комиссия составит 10% (минимальная 10$), но проверка товара, фотографии и защита отправления будет осуществляться за доп. плату. Поэтому, выбор тарифа зависит от заказываемых вами объемов.

Плюсы:

  • на сайте понятная система с расчетом комиссии и доставки. И если многие сервисы до последнего скрывают эту информацию, то shoptam сразу сообщает все расценки. Это очень удобно на начальном этапе работы с сервисом, к тому же сильно упрощает планирование расходов.

Минусы:

Высокая стоимость дополнительных услуг при использовании “Базового” тарифа:

  • проверка товаров - 10$,
  • фото товара - 5$,
  • защита отправления - 3% от стоимости товара и др.

Также обратите внимание, что опция “Помощь при покупке” доступна только для магазинов: ebay, amazon, taobao.

Итоги:

Доставка: США, Германия

Комиссия и сборы: 10-15% от стоимости товара (по тарифам) + стоимость заказа + стоимость доставки (от 11,6$) + таможенная пошлина (если есть) + доп. услуги (при необходимости).

5. Polar Express

Служба доставки товаров из США и Канады “Полярный экспресс” стал одним из первых тестируемых мной сервисов.

Плюсы:

  • низкая стоимость доставки и быстрые сроки,
  • небольшая комиссия - 10% от стоимости товара.

Минусы:

Дополнительные услуги не входят в стоимость и оплачиваются отдельно:

  • фотография содержимого посылки — 1⁠—⁠5 $⁣,
  • дополнительные слои упаковки — 1⁠—⁠5 $⁣,
  • распределение одной посылки на несколько разных — 10 $⁣.

Некоторые сложности у меня возникли при обращении к службе поддержки (долго ждала ответ), а также долго шла регистрация посылки в личном кабинете, в остальном работой сервиса осталась довольна.

Подводные камни: если решите воспользоваться сервисом предварительно изучите перечень услуг, может взиматься сервисный сбор и процент за учет курсовых разниц.

Итоги:

Доставка: США, Канада

Комиссия и сборы: 10% от стоимости товара + стоимость доставки + таможенная пошлина (если есть) + доп. услуги (при необходимости).

6. Бандеролька

Онлайн-сервис, который предоставляет помощь при покупке товаров из интернет-магазинов США, Германии и Великобритании.

Плюсы:

  • небольшая комиссия – 10% от стоимости товара (минимальная комиссия 13$),
  • На отдельных тарифах можно получить скидки на доставку и бесплатные выкупы (до 12 выкупов),
  • На сайте подробно расписано, что можно доставлять в Россию, а что находится под запретом. Информация своевременно обновляется, поэтому не нужно параллельно проверять разные источники и опасаться, что заказанные товары не смогут прийти.
  • сотрудники склада могут бесплатно объединить несколько посылок в одну и отложить отправку товара на 45 дней.
  • на сайте доступно большое количество способов оплаты (как с помощью карты, так и криптой).

Минусы:

  • Высокая стоимость доставки - от 20$.

Все дополнительные услуги оплачиваются отдельно:

  • проверка товара до 15$;
  • защита отправления 3$ на каждые 100$ и др.

Также как и сервисы LiteMF и Shopotam, Бандеролька работает с перечнем магазинов, у которых выкупает товар. Поэтому купить товар из любого интернет-магазина не получится.

Итоги:

Доставка: США, Германия, Великобритания

Комиссия и сборы: 10% от стоимости товара (по тарифам) + стоимость заказа + стоимость доставки (от 20$) + таможенная пошлина (если есть) + доп. услуги (при необходимости).

7. Shipito

После регистрации на Shipito вы получаете бесплатные персональные адреса в США и Европе (пригодятся при самостоятельных покупках). При использовании помощи в покупках товаров покупатель выбирает один из доступных адресов, на которые доставляется товар.

Плюсы:

  • сервис удобен при разовых покупках,
  • низкий процент комиссии - всего 8%.

Подводные камни: сервис облагает ваш заказ огромным количеством дополнительных сборов: доставка до выбранного склада, местные налоги, фиксированная комиссия - 8,5$, комиссия банка - 4,3%, сбор за обработку заказа - 4,3% от общей суммы заказа.

Минусы:

Отдельно оплачиваются все дополнительные услуги:

  • дополнительная упаковка - 4$,
  • заполнение таможенной декларации - 7$,
  • сделать фото товара - 2-5$,
  • объединить заказы, если товар был заказан у нескольких продавцов - 3,25 - 5,25$.

В общем, привлекательный ценник постепенно превратился в кругленькую сумму. А я запуталась в количестве сборов.

Я заказывала через сервис несколько раз и в первый раз все прошло достаточно хорошо, но на второй раз один из заказываемых товаров был утерян, поэтому решила найти другую площадку (и с меньшим количеством сборов).

Итоги:

Доставка: США, Европа

Комиссия и сборы: 8% от стоимости товара + сбор за обработку заказа (4,3%) + стоимость заказа + доставка до выбранного склада + стоимость доставки вам (от 24$) + таможенная пошлина (если есть) + доп. услуги (при необходимости).

8. ExpressFromUS

Отличительная особенность сервиса ExpressFromUS - выкуп товаров в онлайн, и оффлайн-магазинах.

Плюсы:

  • Низкая комиссия. За покупку товара в онлайн-магазинах покупатель платит комиссию - 5-10% за единицу товара, оффлайн - 15-20%. На сайте представлен список “капризных” магазинов, для которых стоимость доставки выше.

В стоимость комиссии также будут входить услуги:

  • фото товара,
  • объединение покупок в одну посылку,
  • удаление лишней упаковки.

Минусы:

  • приятные расценки и бонусы омрачаются стоимостью доставки и ее сроками: стоимость - высокая, сроки - большие (так за посылку весом около 0,5 кг придется заплатить около 30$, а срок поставки составит 35-45 дней),
  • Запрос в службу поддержки может рассматриваться достаточно долго.

Итоги:

Доставка: США

Комиссия и сборы: 5-20% от стоимости товара (зависит от магазина) + стоимость заказа + стоимость доставки + таможенная пошлина (если есть) + платные доп. услуги (при необходимости)

9. Postmost

PostMost предоставляет услуги по покупке различных товаров в интернет-магазинах Европы и США.

Плюсы:

  • небольшая комиссия за выкуп товара – 5-10%, процент зависит от страны. Например, купить товар в интернет-магазине Германии и Англии будет дешевле.

Минусы:

  • Высокая стоимость доставки, примерно от 21 € - за 1 кг.

Все дополнительные услуги предоставляются за отдельную плату (и тоже зависят от страны):

  • фото товара - 1-3 €,
  • объединение нескольких заказов - 5 €,
  • дополнительная упаковка - 5 €,
  • сверка артикулов со счетом - 5 € и пр.

Подводные камни: Пополнение счета производиться в евро, конвертация в рубли осуществляется по курсу Центрального Банка +5%. Также компания может запросить скан паспорта покупателя для подтверждения личности (у меня не запросили).

Итоги:

Доставка: США, Европа

Комиссия и сборы: 5-10% от стоимости товара (зависит от страны) + 5% конвертацию валют при пополнение счета + стоимость заказа + стоимость доставки + таможенная пошлина (если есть) + доп. услуги

10. CDEK Forward

Одно из направлений службы CDEK - "помощь при покупке товаров".

Плюсы:

  • низкий процент комиссии - 10% от стоимости товара (но не менее 5$).

Подводные камни: фактически вся работа с сервисом - сплошной подводный камень. Сам сервис не занимается выкупом товаров покупателей, этим занимаются посредники - байеры, которых нанимает компания. После того, как вы оставляете заявку на помощь в приобретении товара, вам передают контакты вашего байера, после этого компания CDEK не несет никакой ответственности за ваш заказ (можно найти в публичной оферте).

Далее всю работу по заказу вы ведете с байером, помощь при возврате товара, если товар не подошел или по возврату денег, если товар, был утерян в пути до склада CDEK, ложится на плечи байера. А вот, что пишет сам CDEK по поводу ответственности со стороны байера:

Минусы: комиссия за предоставляемые услуги, конечно, составляет 10% от стоимости товара, но дополнительную комиссию также может взимать сам байер. Поэтому полную информацию о стоимости вы получите уже после того как ваш заказ поступит в работу байеру. Также предварительно неизвестна информация о проценте сервисного сбора.

Все дополнительные услуги: проверка и фото товара, страхование груза (0,75% от стоимости) и др. оплачиваются отдельно.

Мой опыт работы со CDEK Forward оказался неудачным. Доставка сильно затянулась, а все переговоры со службой поддержки оказались не слишком результативными, поэтому службой я воспользовалась всего один раз.

Итоги:

Доставка: США, Европа

Комиссия и сборы: 10% от стоимости товара + комиссия байера (не всегда) + стоимость заказа + стоимость доставки + таможенная пошлина (если есть) + доп. услуги (при необходимости)

В завершение

Это основные сервисы, с которыми я успела поработать, пожалуй, самым сложным было разобраться в многообразии предложений. Но самой пугающей и настораживающей частью стали отзывы. Вообще причиной статьи стали именно отзывы, потому что в основном я видела что-то такое:

Причем, такие отзывы можно было найти почти на любой сервис. Так что я решила разнообразить этот поток негатива и рассказать о своем ряде экспериментов.

В данной статье приведен мой личный опыт работы с байер-сервисами, который может не совпадать с чьим-то другим. Поэтому если вы столкнулись сейчас с такой же ситуацией и ищите службу, чтобы покупать товары за рубежом, то в первую очередь желаю вам не отчаиваться и искать свой идеальный сервис, с которым вам будет удобно работать. И надеюсь эта статья была вам полезна.

0
166 комментариев
Написать комментарий...
Mr. Z

В Shoptam заказ из немецкого магазина уже третью неделю на сборке. Как пойдёт в Россию - вообще непонятно, 10 раз пожалел, что с ними связался.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Dostovalova

Аналогично! У меня на выкупе с ebay уже неделю, деньги перевела и тишина.. Служба поддержки по видимому вообще не работает. Уже и торги по лоту заканчиваются, что делать не понятно. Черт меня дергнул связаться!!

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Мой заказ все еще на сборке, 8% осталось...
И они убрали быструю доставку в РФ, теперь только госпочтой, вообще не уверен, что дойдет из Германии сейчас...
Они удалили все отзывы после 22.02.22, когда видимо у них пошел завал.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ivanov

А теперь?

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Пришло.
12 дней шло из Германии в РФ, 60 дней пролежало у них на пересылке...

Ответить
Развернуть ветку
163 комментария
Раскрывать всегда