{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

10 сервисов для зарубежных покупок в 2022 году

Эта статья – небольшое исследование сервисов, через которые можно выкупить товар в зарубежных интернет-магазинах и привезти в Россию.

В течение последних пяти лет я занимаюсь развитием своего шоурума. Заказы делала в США и Европе. Последние пара месяцев были, скажем так, на грани выживания – сложности в оплате товаров, ограничения на ввоз, проблемы с логистикой. Всё это подтолкнуло на поиск альтернативных решений.

Перечитав кучу отзывов и изучив разные варианты, я попробовала заказать товары через 10 байер-сервисов. В статье расскажу, что из этого вышло, а также с какими плюсами и подводными камнями я столкнулась.

Байер-сервисы — сервисы-посредники, которые предоставляют услугу “Помощь при покупке”. При работе с такими сервисами покупатель оставляет на сайте ссылки на товары, которые ему необходимы, а сервис их выкупает и доставляет покупателю.

1. Pay Today

Pay Today - байер-сервис, который помогает заказывать товары из Европы. Товары можно заказывать из любых магазинов. Сервис не ограничивает покупателя заказами только у магазинов-партнеров.

Для использования услуги выкупа товара необходимо указать ссылку на товар. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, после оформления запроса на выкуп товара.

Плюсы: сервис Pay Today стал для меня одним из наиболее приятных сервисов в плане поддержки клиентов. Специалисты отвечали быстро и по делу.

У сервиса единая комиссия без дополнительной оплаты:

  • бесплатное оформление таможенной декларации,
  • бесплатная упаковка и проверка товара,
  • бесплатно фотографируют товар (за эту функцию многие сервису берут дополнительный сбор, причем оплата рассчитывалась за единицу товара).

Срок доставки составляет около 3 недель.

Минусы:

  • достаточно высокая комиссия - 20% от стоимости товара,
  • не хватает калькулятора доставки (варианты доставки предлагаются после оформления запроса).

Итоги:

Доставка: Европа

Комиссия и сборы: 20% от стоимости товара + стоимость заказа.

2. LiteMF

Сервис для покупок товаров в США и Европе, работает с большим количеством магазинов-партнеров, у которых можно приобрести товар (полный список партнеров можно найти на сайте). Среди сервисов, которые предоставляют закуп только у магазинов-партнеров представляет самый широкий выбор магазинов, поэтому сложностей с подбором товаров у меня не возникло.

Покупки можно осуществлять самостоятельно, а также с помощью сотрудников сервиса. При использовании услуги выкупа - покупатель скидывает ссылку на товар, пополняет счет, после этого сотрудники сервиса выкупают товар и доставляют покупателю.

Плюсы:

  • небольшая комиссия – 10% от стоимости товара,
  • стоимость доставки тут ниже, чем на многих других сервисах (выбор видов доставки, кстати также очень большой).

Минусы:

Все дополнительные услуги придется оплачивать отдельно за единицу товара:

  • проверка товаров - 5$,
  • защита отправлений - 2-3% от цены товара и т.д.

Подводные камни: Перед оформлением заказа обратите внимание на тарифы сервисного сбора, они тут до 4,5%.

Итоги:

Доставка: США, Германия, ОАЭ

Комиссия и сборы: 10% от стоимости товара + стоимость заказа + стоимость доставки (от 9,5$) + таможенная пошлина (если есть) + доп. услуги (при необходимости)

3. Euro Zakaz

EvroZakaz специализируется на выкупе и доставке товаров из интернет-магазинов, а также у частных продавцов в Европе. Выкуп товара осуществляется из любого интернет-магазина ЕС, без деления на партнерские магазины. Специалисты сервиса выкупают товар после оформления заказа и внесения предоплаты.

Плюсы:

Предлагает оказание дополнительных услуг, входящих в стоимость комиссии:

  • оформление таможенной декларации,
  • упаковка и проверка товара на наличие грубых ошибок со стороны продавца,
  • объединение заказов.

Выкуп заказа происходит очень быстро, примерно за 10-15 минут.

Минусы:

  • Достаточно большой процент взимаемой комиссии - 10-20% (10% только для заказов из интернет-магазинов Германии и у частных лиц),
  • Дополнительно оплачивается фото товара - 2€.

Итоги:

Доставка: Европа

Комиссия и сборы: 10-20% от стоимости товара + стоимость заказа + стоимость доставки (от 24$) + таможенная пошлина (если есть).

4. Shopotam

Заказ оформляется на сайте. Для этого нужно указать ссылку на товар и оплатить его через личный кабинет. А еще на самом сайте уже содержится каталог с популярными категориями товаров, в том числе товаров от брендов, которые сейчас ушли из РФ.

При работе с shoptam доступно несколько тарифов. Например, тариф “Беззаботный”, на нем комиссия от стоимости товара составит 15% (минимальная 15$), но при этом, заказанный товар проверят, отправят вам фотографии и будут гарантировать защиту отправления.

На тарифе “Базовый” комиссия составит 10% (минимальная 10$), но проверка товара, фотографии и защита отправления будет осуществляться за доп. плату. Поэтому, выбор тарифа зависит от заказываемых вами объемов.

Плюсы:

  • на сайте понятная система с расчетом комиссии и доставки. И если многие сервисы до последнего скрывают эту информацию, то shoptam сразу сообщает все расценки. Это очень удобно на начальном этапе работы с сервисом, к тому же сильно упрощает планирование расходов.

Минусы:

Высокая стоимость дополнительных услуг при использовании “Базового” тарифа:

  • проверка товаров - 10$,
  • фото товара - 5$,
  • защита отправления - 3% от стоимости товара и др.

Также обратите внимание, что опция “Помощь при покупке” доступна только для магазинов: ebay, amazon, taobao.

Итоги:

Доставка: США, Германия

Комиссия и сборы: 10-15% от стоимости товара (по тарифам) + стоимость заказа + стоимость доставки (от 11,6$) + таможенная пошлина (если есть) + доп. услуги (при необходимости).

5. Polar Express

Служба доставки товаров из США и Канады “Полярный экспресс” стал одним из первых тестируемых мной сервисов.

Плюсы:

  • низкая стоимость доставки и быстрые сроки,
  • небольшая комиссия - 10% от стоимости товара.

Минусы:

Дополнительные услуги не входят в стоимость и оплачиваются отдельно:

  • фотография содержимого посылки — 1⁠—⁠5 $⁣,
  • дополнительные слои упаковки — 1⁠—⁠5 $⁣,
  • распределение одной посылки на несколько разных — 10 $⁣.

Некоторые сложности у меня возникли при обращении к службе поддержки (долго ждала ответ), а также долго шла регистрация посылки в личном кабинете, в остальном работой сервиса осталась довольна.

Подводные камни: если решите воспользоваться сервисом предварительно изучите перечень услуг, может взиматься сервисный сбор и процент за учет курсовых разниц.

Итоги:

Доставка: США, Канада

Комиссия и сборы: 10% от стоимости товара + стоимость доставки + таможенная пошлина (если есть) + доп. услуги (при необходимости).

6. Бандеролька

Онлайн-сервис, который предоставляет помощь при покупке товаров из интернет-магазинов США, Германии и Великобритании.

Плюсы:

  • небольшая комиссия – 10% от стоимости товара (минимальная комиссия 13$),
  • На отдельных тарифах можно получить скидки на доставку и бесплатные выкупы (до 12 выкупов),
  • На сайте подробно расписано, что можно доставлять в Россию, а что находится под запретом. Информация своевременно обновляется, поэтому не нужно параллельно проверять разные источники и опасаться, что заказанные товары не смогут прийти.
  • сотрудники склада могут бесплатно объединить несколько посылок в одну и отложить отправку товара на 45 дней.
  • на сайте доступно большое количество способов оплаты (как с помощью карты, так и криптой).

Минусы:

  • Высокая стоимость доставки - от 20$.

Все дополнительные услуги оплачиваются отдельно:

  • проверка товара до 15$;
  • защита отправления 3$ на каждые 100$ и др.

Также как и сервисы LiteMF и Shopotam, Бандеролька работает с перечнем магазинов, у которых выкупает товар. Поэтому купить товар из любого интернет-магазина не получится.

Итоги:

Доставка: США, Германия, Великобритания

Комиссия и сборы: 10% от стоимости товара (по тарифам) + стоимость заказа + стоимость доставки (от 20$) + таможенная пошлина (если есть) + доп. услуги (при необходимости).

7. Shipito

После регистрации на Shipito вы получаете бесплатные персональные адреса в США и Европе (пригодятся при самостоятельных покупках). При использовании помощи в покупках товаров покупатель выбирает один из доступных адресов, на которые доставляется товар.

Плюсы:

  • сервис удобен при разовых покупках,
  • низкий процент комиссии - всего 8%.

Подводные камни: сервис облагает ваш заказ огромным количеством дополнительных сборов: доставка до выбранного склада, местные налоги, фиксированная комиссия - 8,5$, комиссия банка - 4,3%, сбор за обработку заказа - 4,3% от общей суммы заказа.

Минусы:

Отдельно оплачиваются все дополнительные услуги:

  • дополнительная упаковка - 4$,
  • заполнение таможенной декларации - 7$,
  • сделать фото товара - 2-5$,
  • объединить заказы, если товар был заказан у нескольких продавцов - 3,25 - 5,25$.

В общем, привлекательный ценник постепенно превратился в кругленькую сумму. А я запуталась в количестве сборов.

Я заказывала через сервис несколько раз и в первый раз все прошло достаточно хорошо, но на второй раз один из заказываемых товаров был утерян, поэтому решила найти другую площадку (и с меньшим количеством сборов).

Итоги:

Доставка: США, Европа

Комиссия и сборы: 8% от стоимости товара + сбор за обработку заказа (4,3%) + стоимость заказа + доставка до выбранного склада + стоимость доставки вам (от 24$) + таможенная пошлина (если есть) + доп. услуги (при необходимости).

8. ExpressFromUS

Отличительная особенность сервиса ExpressFromUS - выкуп товаров в онлайн, и оффлайн-магазинах.

Плюсы:

  • Низкая комиссия. За покупку товара в онлайн-магазинах покупатель платит комиссию - 5-10% за единицу товара, оффлайн - 15-20%. На сайте представлен список “капризных” магазинов, для которых стоимость доставки выше.

В стоимость комиссии также будут входить услуги:

  • фото товара,
  • объединение покупок в одну посылку,
  • удаление лишней упаковки.

Минусы:

  • приятные расценки и бонусы омрачаются стоимостью доставки и ее сроками: стоимость - высокая, сроки - большие (так за посылку весом около 0,5 кг придется заплатить около 30$, а срок поставки составит 35-45 дней),
  • Запрос в службу поддержки может рассматриваться достаточно долго.

Итоги:

Доставка: США

Комиссия и сборы: 5-20% от стоимости товара (зависит от магазина) + стоимость заказа + стоимость доставки + таможенная пошлина (если есть) + платные доп. услуги (при необходимости)

9. Postmost

PostMost предоставляет услуги по покупке различных товаров в интернет-магазинах Европы и США.

Плюсы:

  • небольшая комиссия за выкуп товара – 5-10%, процент зависит от страны. Например, купить товар в интернет-магазине Германии и Англии будет дешевле.

Минусы:

  • Высокая стоимость доставки, примерно от 21 € - за 1 кг.

Все дополнительные услуги предоставляются за отдельную плату (и тоже зависят от страны):

  • фото товара - 1-3 €,
  • объединение нескольких заказов - 5 €,
  • дополнительная упаковка - 5 €,
  • сверка артикулов со счетом - 5 € и пр.

Подводные камни: Пополнение счета производиться в евро, конвертация в рубли осуществляется по курсу Центрального Банка +5%. Также компания может запросить скан паспорта покупателя для подтверждения личности (у меня не запросили).

Итоги:

Доставка: США, Европа

Комиссия и сборы: 5-10% от стоимости товара (зависит от страны) + 5% конвертацию валют при пополнение счета + стоимость заказа + стоимость доставки + таможенная пошлина (если есть) + доп. услуги

10. CDEK Forward

Одно из направлений службы CDEK - "помощь при покупке товаров".

Плюсы:

  • низкий процент комиссии - 10% от стоимости товара (но не менее 5$).

Подводные камни: фактически вся работа с сервисом - сплошной подводный камень. Сам сервис не занимается выкупом товаров покупателей, этим занимаются посредники - байеры, которых нанимает компания. После того, как вы оставляете заявку на помощь в приобретении товара, вам передают контакты вашего байера, после этого компания CDEK не несет никакой ответственности за ваш заказ (можно найти в публичной оферте).

Далее всю работу по заказу вы ведете с байером, помощь при возврате товара, если товар не подошел или по возврату денег, если товар, был утерян в пути до склада CDEK, ложится на плечи байера. А вот, что пишет сам CDEK по поводу ответственности со стороны байера:

Минусы: комиссия за предоставляемые услуги, конечно, составляет 10% от стоимости товара, но дополнительную комиссию также может взимать сам байер. Поэтому полную информацию о стоимости вы получите уже после того как ваш заказ поступит в работу байеру. Также предварительно неизвестна информация о проценте сервисного сбора.

Все дополнительные услуги: проверка и фото товара, страхование груза (0,75% от стоимости) и др. оплачиваются отдельно.

Мой опыт работы со CDEK Forward оказался неудачным. Доставка сильно затянулась, а все переговоры со службой поддержки оказались не слишком результативными, поэтому службой я воспользовалась всего один раз.

Итоги:

Доставка: США, Европа

Комиссия и сборы: 10% от стоимости товара + комиссия байера (не всегда) + стоимость заказа + стоимость доставки + таможенная пошлина (если есть) + доп. услуги (при необходимости)

В завершение

Это основные сервисы, с которыми я успела поработать, пожалуй, самым сложным было разобраться в многообразии предложений. Но самой пугающей и настораживающей частью стали отзывы. Вообще причиной статьи стали именно отзывы, потому что в основном я видела что-то такое:

Причем, такие отзывы можно было найти почти на любой сервис. Так что я решила разнообразить этот поток негатива и рассказать о своем ряде экспериментов.

В данной статье приведен мой личный опыт работы с байер-сервисами, который может не совпадать с чьим-то другим. Поэтому если вы столкнулись сейчас с такой же ситуацией и ищите службу, чтобы покупать товары за рубежом, то в первую очередь желаю вам не отчаиваться и искать свой идеальный сервис, с которым вам будет удобно работать. И надеюсь эта статья была вам полезна.

0
166 комментариев
Написать комментарий...
Black Wood

Не вздумайте пользоваться СДЭК https://global.cdek.ru
Заказал кросы в Италии. После того, как сроки доставки вышли, а посылка по треку 3 (!!!) недели находилась без движений - написал претензию. Спустя 96 часов (по правилам СДЭК) ответа на претензию не поступило. В поддержке внятного ответа на вопросы "Где мой заказ и когда его ожидать?" я так и не получил.
По итогу: Почта России (дата самая) доставила этот заказ за 13 дней. СДЭК выдает рандомные отмазки уже больше месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Den Nechitaylo

СДЭК контора сомнительной сексуальной ориентации. Друг пересылал ноут за 150к по России - его потеряли. Предложили компенсацию 4тысячи

Ответить
Развернуть ветку
Black Wood

Зато непременно оригинал паспорта при получении просят. А потом этими паспортами в интернетах торгуют не стесняясь ) 4 тысячи за ноут 150к - это тоже сильно, конечно. Вот они русские "аналоги" международных сервисов доставки...

Ответить
Развернуть ветку
163 комментария
Раскрывать всегда