«Яндекс Погода» начала предлагать свои решения зарубежному бизнесу Статьи редакции

Сервис будет полезен в ритейле, страховании, строительстве, сельском хозяйстве и других областях, говорят в компании.

  • Решения на основе технологии гиперлокального прогноза погоды Meteum будут использовать в разных странах, объявила компания. Первыми станут Мексика и Бразилия.
  • У компании уже есть пилотные проекты, но с кем именно, она не раскрывает.
  • «Яндекс» разработал Meteum в 2015 году. Технология работает на основе машинного обучения и обрабатывает информацию из разных источников: в частности, с радаров, спутников, наземных станций, также учитываются сообщения пользователей.
  • По собственным данным, ежедневно прогнозами Meteum пользуется более 15 млн человек. Данные о погоде в своей местности, которые они передают, позволяют повысить качество прогноза на 20%, говорят в компании.

От погоды зависят не только люди, но и бизнесы. Наша цель — обеспечить их точными погодными данными, которые нужны для принятия решений. Например, известно, что в сельском хозяйстве учёт погодных условий позволяет на 10-30% снизить расходы. Это же очень много. При этом у нас есть не только готовые решения для разных отраслей, но и возможность адаптировать их под нужды конкретной компании.

Александр Ганьшин, руководитель «Яндекс Погоды»
0
128 комментариев
Написать комментарий...
Dima Tsurkan

Зарубежный бизнес это типа Индия, Пакистан, Таджикистан, Африка 😂😂😂 другим странам они не сдались даром

Ответить
Развернуть ветку
Роман Н.

Мексика и Бразилия че зашквар полный? По-моему, заебись всё, молодцы

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда