Сервисы Stasie Panteleeva
1 693

Для 90% населения консьерж – это бабушка в подъезде

Даниил Смирнов, сооснователь сервиса личных помощников WANT
В закладки

Alfred уже второй год помогает автовладельцам с ремонтом машин. Каким образом? Просто берёт всю работу на себя. Мы хотим, чтобы таких сервисов было больше и понимаем, что любому стартапу не так просто достучаться до пользователей. Поэтому мы встретились с ребятами из сервиса личных помощников WANT, чтобы узнать, как работает их сервис и рассказать об этом вам.

Who is WANT?

WANT – сервис личных помощников. Скорее всего, вы услышали о нем не так давно.

Ok, а в чём новация?

Мобильное приложение связано с CRM. После того, как вы одобрите сбор данных о себе, ваш профайл будет пополняться разными фактами из вашей жизни. Это почти то же самое, что и медицинская карта в поликлинике. Алгоритм прост: если вы дважды записываетесь на маникюр в один и тот же салон, то в третий раз консьерж вас спросит: вам туда же? Три ваших “ок” – излюбленный салон в списке ваших предпочтений. И правда, зачем беспокоить вас понапрасну?

Допустим, я хочу протестировать сервис. Я могу дать WANT поручение в качестве тестового задания?

В целом, да, можете. При оформлении подписки, вы по умолчанию разрешаете сервису раз в месяц списывать со счёта деньги. Забегая вперёд – скажем, что вы имеете право отменить подписку и избавиться от повторных списаний со счёта.

консьержи сервиса WANT, фото предоставлено сервисом

Расскажите как работают консьержи?

Клиент не видит своего помощника в лицо. Да это и не нужно, потому что процент людей, которым нужна личная фотография консьержа ниже тех, которые хотят общаться с “универсальным солдатом”. Каждый консьерж проходит школу молодого управленца, а потом без отрыва от практики показывает свои знания. Сначала ваше обращение падает в систему WANT, далее оно попадает в руки front-консьержей (они, как и back-консьержи, работают в тандеме 2/2, получается, на одного клиента – 4 человека). В зависимости от сложности задачи сотрудники front выполняют её сами или отдают в back. Допустим, в бэк полетит транскрибация или оформление доски в Trello. Число сотрудников бэк-офиса выше, что развязывает руки фронту.

Как устроена компания внутри, тоже расскажете?

В штате WANT работает 50 человек, из них – 5 – это менеджеры. Сервис активно развивает кейсы с удалёнкой по разным федеральным городам. Например, сейчас в Волгограде есть уже 5 человек. Есть руководители, которые формируют пул клиента и закрепляют за ним помощников.

Прочитал на сайте, что сервис работает с депозитом. Меня смущает такая история.

Бояться нечего. Вы кладете деньги на счёт и они становятся вашим депозитом. Допустим, вы внесли 10.000₽ – эта сумма отображается в графе “мои заказы”. Вам нужно оплатить 3000₽ за продукты из магазина. На вашем счету останется 7000₽. Проверить чистоплотность сервиса легко: просто просуммируйте все заказы выше, если сумма совпадает с депозитом, он будет равен 0.

front&back консьержи за работой, фото предоставлено сервисом

Звучит красиво, но где реальные истории?

Хотя сервису всего ничего, есть клиенты, которые с ним с самого начала. Один из них видел все степы: от бесплатного помощника, до подписки за 490₽ и сейчас он на тарифе “Бизнес” за 6990₽. Он с благодарностью относится к сервису и ему уже не задают ни одного вопроса, потому что всё про него знают. Был ещё случай (загляните сразу на страницу 70), когда клиенту захотелось пиццы, а он ехал в поезде в Тулу, у которого стоянка – 2 минуты. Клиент сделал предоплату картой, ни на что не рассчитывая, и получил свою “пепперони на перроне” (каламбуры – это хорошо).

А ещё мы узнали у ребят их дальнейшие планы на проект и решили, что будет немаловажным поделиться с вами.

Приложение постоянно дорабатывается, поэтому WANT запускают реферальную программу. Если вы вместе с другом купили подписку “Премиум”, каждому на счёт сервис переведет 1990₽ в депозит. За подписку “Бизнес” при тех же условиях, вам с другом на счёт переведут 990₽, а при покупке “Смарт +” – 490 ₽. С сентября изменились тарифные линейки:

  • “Smart” (сейчас 990 ₽ в месяц) –> 990 ₽ в неделю
  • “Smart +” (сейчас 1990 ₽) –> 3990 ₽ в месяц

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Stasie Panteleeva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 43, "likes": 34, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 45630, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 45630, "author_id": 173305, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45630\/get","add":"\/comments\/45630\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45630"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Какое-то рваное повествование. Начали про консьержей и перескочили на какое-то мобильное приложение с какими-то CRM и транскрбациями (что это?)
По ходу чтения вроде предполагаешь что в роли консьержа будет не бабушка, а молодой человек с фотографии, но тут же про какие-то развозки (так это водитель?) и про какие-то траты (он будет ездить за меня?). И при всём этом "он не должен вас видеть в лицо". Короче я вообще запутался.

Ответить
4

Добрый день! Благодарим за ваш комментарий. Действительно, в роли помощника WANT выступает молодой человек или девушка. Наша команда находится в офисе и занимается тем, чтобы все поручения были выполнены в срок надежными исполнителями. За вас, конечно же. Не надо путаться - просто давайте познакомимся ближе. Все станет намного понятнее!

Ответить
1

Стулья для геморроя, ноутбуки без розеток, и столы в коридоре офиса доставляет ещё больше.

Ответить
1

Мы пытались в каждом абзаце рассказать что-то новое о сервисе. Поэтому получается бессвязно, если читать как лонгрид. Иными словами, это всё законченные мысли: консьерж – молодой человек; вы с ним никак не пересекаетесь, а все поручения будете давать онлайн. Как-то так))
Спасибо за обратную связь!

Ответить
1

Надо было сделать просто экстракт с микроглавами.

Ответить
4

Вы неудачно назвали сервис и непонятно описали кейсы - поэтому никто ничего не понимает.
Написали бы, что это типа секретаря, пользователь по-прежнему сам платит за товары, ремонт, доставку и проч, но только заказывает не сам, а поручает это секретарю, которому тоже надо платить зп - ваши 990 руб в неделю.

Ответить
3

Вот да, из материала непонятно ровно ничего.

А вы в одном предложении описали всю суть

Ответить
1

Если ваш консьерж не может мне заказать например билеты в первый ряд например у большого театра которых просто нет продажи или доступ лаунж зону после гран при формула один, то чем вы лучше обычных мобильных приложений по доставке пиццы или записи на маникюр?

Ответить
2

Добрый день! Действительно, помощник WANT не сможет устроить вам встречу с Илоном Маском или полет в космос. Зато он может организовать все ваши дела и заниматься мелкими ежедневными поручениями, пока вы будете готовиться к покорению бизнеса, космоса и vip-лож! У вас появится на это уйма времени.

Ответить
1

Мне кажется вы преувеличиваете ваши возможности.

Я в детстве смотрел очень интересный фильм у меня с ним много воспоминаний, я помню что в этом фильме был мячик, девочка и кружка с блюдцем, Мне хотелось бы посмотреть этот фильм сегодня с моим сыном найдите мне его.

Вам такое подсилу?

Ответить
1

Отправьте СМС на номер..

Ответить
0

Нам кажется, для того, чтобы дать поручение, нужно стать клиентом сервиса WANT

Ответить
1

Я у вас спросил подсилу ли вам это, понятно что нет.

Ответить
1

Понятно только одно - чтобы делегировать любые поручения, нужно быть нашим клиентом. Вот тогда и узнаем, что кому по силам.

Ответить
2

Я вам как продуктолог говорю клиентов у вас не будет.

Вы совершенно не понимаете свою аудиторию.

Ответить
2

Благодарим вас за ваше мнение. Если все же захотите посмотреть фильм - присоединяйтесь к WANT и пишите нашим помощникам. Спасибо!

Ответить
0

| Вы совершенно не понимаете свою аудиторию.

Бот, с которым вы спорите, почти прошёл тест Тьюринга. ))

Ответить
0

Алексей, ну вот если начистоту, Вы общатеесь с анонимусами не просто для чувствительной, но при этом ненапряжной щекотки, которую Вы может в любую секунду прервать?
Если да, то в этой связи, чем отличается поток мнений анонимусов от принципа действий любой СКС игрушки, приобретаемой в соотв. магазинах?
У некоторых их них даже есть режим подстройки под мелодию, почти AI

Отличие от объективно наблюдаемой реальности только в том, что VC вы можете выключить, включить, перелогиниться ... а вот с условно реальной реальностью (простите за тавтологию), такие шутки не прокатывают.

Ответить
2

Пардон, но вот этот ваш текст хуже этого вантус-бота. Я ничего не понял. Почти как текст статьи.

Ответить
0

Трагично, возвращайтесь после пары свежих книг Пелевина. Трех Цукербринов и может быть Snuff будет вполне достаточно.
P.S. Во времена оные невозможности понять собеседника было принято как-то даже стесняться, а не вот так вот голяком со своим непониманием бегать харрасничать прохожих по VC проспекту.

Ответить
1

Консьерж предусмотрен для того, чтобы разгрузить вас от рутинных обязанностей. но вы правы, он на вряд ли справится с чем-то экзотическим.

Ответить
3

Это всего лишь говорит о том что, вы неправильно описали кейсы, не появилось ценности в ваших услугах.

Ответить
0

Там просто глобальное незнание всего, зато есть чужие деньги сжечь на эксперименты
* та самая ситуация когда в американской комедии уже кинули 100 тортов, и это очень динамично, но в принципе Вы не понимаете зачем так разбазаривать продукты, потому что яичницы из 4-х яиц и ломтя хлеба было бы достаточно прямо сейчас на ужин

Ответить
0

* навряд ли

спелчекер vc помогает, проверено

Ответить
0

For Love or Money 1993 with Michael J. Fox в помощь

Ответить
2

Надо делать сервис молодых консьержек, по четыре на клиента. Тогда взлетит))

Ответить
1

Нихрена не понял. Так что вы делаете? Из магазина привозите мне продукты? Или чего? 990 руб за месяц и 3 доставки чего? Вы так же задания выполняете?

Ответить
1

Здравствуйте, Игорь! Сейчас расскажем все. Нет, мы ничего не привозим. Наш профиль - не доставки вовсе, он намного шире. Мы организуем все так, что вы забываете о том, что продукты надо покупать - и они сами дома с курьером в удобное время появляются. Как мы выполняем задания, вы можете узнать, став нашим клиентом. Будем рады знакомству.

Ответить
3

Кому позвонит курьер когда дорогу найти не сможет?

Ответить
1

Хорошая история, попробую затестить.
У меня есть хороший знакомый, который нанял себе девочку-студентку в помощницы - делает всю рутинную и механическую работу. Эта девочка начала экономить ему 30% времени, по-моему неплохо.

Ответить
–1

Страшная, наверно. Хорошенькая девушка-секретарь способна отнять столько же времени, сколько и освободить. )

Ответить
0

Консъерж - это по дому, у вас же - секретарь. Обязанности секретаря перечислены в ватном тексте. Коньсъерж обеспечивает микроклимат в доме (продукты, счета, уборка).

Ответить
0

У нас консъерж или помощник. Итак, личные функции консъержа (источник - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B6):
- повседневные поручения (доставка цветов и подарков, заказ такси, доставка билетов, бронирование столика в ресторане, доставка продуктов, кейтеринг, бронирование номеров в отеле)
- деловые поручения (найти информацию, перевод текста, набор текста, прием телефонных звонков, обзвон, организация презентаций и других событий)
- бытовые поручения (выгул собак, уход за домом, забота о детях, услуги курьера, уход за одеждой, найм персонала, аренда и прокат)
Так что мы и за быт, и за дела, и за микроклимат, и за погоду в доме!

Ответить
0

А что - у вас и собак выгуливают?

Ответить
1

Мы сами никого не выгуливаем - но мы организовываем выгул кого угодно и куда угодно (в рамках закона страны, в которой находимся).

Ответить
0

Окей, запишите мои контакты тогда: прогуляю вашу собаку, жену, тёщу, квартиру... :)

Ответить
0

Лучше уж вы запишите наши - например, у нас есть сайт www.want.ru. Там есть вся информация о помощниках и том, что они делают.

Ответить
1

Спасибо, но я продаю, а не покупаю.

Ответить
0

Классно придумано. Я не стану вашим клиентом , мне не охота за это платить. Но хотелось б узнать - чем все эти тарифы отличаются друг от друга????

Ответить
0

Здравствуйте! Чтобы понять, что входит в каждый тариф, нужно просто прочитать о них на нашем сайте www.want.ru. Заходите!

Ответить
0

Вчера искали билеты на Любовь Успенскую. Долго не могли выбрать куда пойти, 30 сентября в ДК Меридиан или 16 декабря в Крокус Сити Холл. И по ценам долго выбирали. Если тебе самому надо выбрать ряд и место, если ты сам не знаешь чего хочешь, то какую ценность принесет консьерж?

Ответить
0

Хм...
Тариф "Смарт" 990р/неделя *4 = 3960
Тариф "Смарт+" 3990р/неделя

"Смарт" - Я только спросить :D

Ответить
0

Вы, блин, на какую ЦА ориентируетесь? «Постоим за вас в очереди» - это для пенсионерок, я так понимаю? И им же - «Внесем дела в вам личный календарь»! Слушайте, ну реально, это просто пи@дец какой-то, такой тупой еб@ты я реально еще не встречал!👍😆 По закону здравого смысла вы вообще не должны были появиться на свет!😂 Блэт, разослал поржать друзьям - «Стартап, который мы заслужили!»🤪

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления