Как изменить подход к сложным сервисам и вырасти в новый продукт на этапе исследований

Red Collar о логике и поисках удобного интерфейса для таможенных сервисов, изучении конкурентов и опросе аудитории. О том, как выявить новый отдельный продукт и изменить подход к процессам таможенного оформления.

Как изменить подход к сложным сервисам и вырасти в новый продукт на этапе исследований
8787

Проводился долгий отбор респондентов — рынок довольно узкий. Команда тамо искала участников через разные каналы. Звали действующих клиентов, предлагали и друзьям, знакомым. У разных сегментов респондентов подбор проходил с переменным успехом: кто-то легко и быстро откликался, а кого-то привлечь было сложнее. Но, в итоге, всё получилось!

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить