Команда, работающая над сервисом, ведет задачи в Jira. Рабочие документы, фото для сайта, записи разговоров, таблицы обзвонов, результаты АБ-тестирования, файлы для оценки эффективности рекламы — все это хранится в Google Docs. Ежедневные совещания проходят в рабочих чатах Skype.
о раскажите про финансовый подкапот, Как справляетесь с с дебиторкой, какие виды оплат от клиентов принимаете, сколько стоит 1 клиент,
Есть ли у вас менеджерская-аналитическая прослойка. И чем вы отличаетесь от франчайзи? по большому счету я так и не понял. Какой финансовый оборот и доля ФОТ(с косвенными) в обороте. По этим цифрам можно будет точно сказать, получается у вас или не очень.
Пока получается не очень, далеко от того как мы хотели. Мы экспериментируем, ищем точки роста.
Некоторые цифры из запрошенных тут https://vc.ru/flood/44086-kak-uberizirovat-uslugi-1s-prodolzhenie в блоке "Цены и инвестиции"
Дебиторки нет - работаем по предоплате.
Деньги принимаем безналом по счету и через robokassa.ru (там можно телефоном, картой и много чем другим оплатить)
Есть руководитель сервиса, отслеживает течении процессов и изначально связывает клиентов с исполнителями.
От франчайзи отличаемся: скоростью взятия заказа для нового клиента (начинаем в течении дня, договор-оферта), прозрачной оценкой и отсевом исполнителей (кроме того, что у нас изначально жесткий отбор, если в течении работы средняя оценка исполнителя становиться плохой, то отключаем его от сервиса), низкими для Москвы и Питера ценами (для регионов средние).
Пункт отличия от франчайзи у нас постоянно в проработке.
Сервис создавался как маркетплейс, который отберёт для адекватного специалиста 1С адекватного заказчика и, наоборот. Обеспечивает клиентам выполнение задачи и гарантию, а исполнителям - оплату. Также как это делает Яндекс.Такси или Убер.
Поэтому мы очень тщательно отбираем как исполнителей, так и клиентов. В этом отличие от фриланс-бирж, где необходимо самому делать такой отбор.
Мы видим на рынке много толковых разработчиков и консультантов 1С, с одной стороны, и клиентов с небольшими задачи, с другой. Наши исполнители признаются, что для них идеальны задачи от получаса до двух часов. И заказчики часто имеют именно такие задачи. Франчайзи обслуживать таких клиентов не очень интересно.
Если мы выглядим как франчайзи, нам многое ещё предстоит сделать :) спасибо за обратную связь!
"Одно сообщение обходится нам в 8 копеек."
Каким образом? Сайт этого Простора не открывается, но цены на смс на рынке вроде от 1.5 руб.
У меня сейчас сайт открылся. Мы видимо закупали по старым ценам. Сейчас у них от 11 о 26 копеек. Прикладываю ссылку.