Мы начали с телефонных консультаций. Клиентам, рассуждали мы, проще решать вопросы по бесплатному номеру, чем куда-то писать и ждать, когда им ответят. Кроме того, такой формат позволял быстрее набрать базу пользователей: чем легче первый шаг, тем больше обращений.
Интересно , жду вторую часть
Спасибо! Скоро начнем писать :)
А как же договор итс который регламентирован фирмой 1С?
Да, у клиента должен быть ИТС. Мы с нелицензионным ПО не работаем.
Важно пояснить отличие нового сервиса от обычной фриланс-биржы.
Согласен.
На фриланс-биржах клиенту надо самому вбирать исполнителя, проверять его на честность и адекватность. Мы же сами подбираем подходящего человека, который будет подходить и по знаниям, и по времени доступности. А на нечестного и неадекватного исполнителя и вовсе не попадешь. Все проверены как длительными собеседованиями, так и долгой реальной работой.
Мы несем ответственность за исправление ошибок, вплоть до полного возврат средств.
С нами можно заключается договор и платить на расчётный счет. Нет дополнительных налогов, как на фриланс-бирже (если оплачивает юрлицо, по закону нужно платить зарплатные налоги).
На всякий случай добавлю: От фирм-франчайзи же отличаемся скоростью начала работы над задачей и тем что беремся за мелкие задачи. Наш договор – оферта, расположен сразу на сайте. Оплатить можно быстро и почти любым способом (счет + ROBOKASSA).
Я могу выбрать программиста 1С, который будет работать над моим ТЗ, могу посмотреть отзывы по нему? Или кто-то подберет наиболее подходящего для меня? Прежде всего, важно качество и чтоб не пропал :)