Но некоторые моменты мы до сих пор не можем усилить. С самого запуска с нами работает нереально крутой разработчик, который делает в буквальном смысле все: функционал, интеграции, решения. Проблема в том, что он такой один. У него есть коллега, который в аварийных ситуациях включается и чинит, если что-то ломается. Но нет заместителя, который понимает архитектуру и может доделывать формы и остальной функционал сервиса. Для системы, которая не должна зависеть от человеческого фактора, это все-таки минус.
Соглашусь, что нужен качественный рывок для выхода на более высокие показатели по прибыли, но мне кажется для этого нужно сориентироваться не только на российском рынке, а для этого нужно освоить поддержку SAP или ORACLE.
Евгений, соглашусь, Axapta, SAP, Oracle - интересные варианты развития сервиса. Спасибо за идею!
Правда клиенты там сильно другие - в основном это крупные предприятия, которые имеют в штате своих специалистов. Во Флуми мы больше ориентируемся на компании, которым дорого содержать отдельную штатную единицу, которые обращаются к приходящему "программисту" или 1С-фрилансерам.
Вроде круто все, но оборот печальный. Сам сервис без сомнения востребованный, буду пользоваться.
Согласен, оборот печальный, прибыль тем более:) Мы пока в поисках устойчивой бизнес-модели, пробуем, экспериментируем.
Сейчас главная проблема, что исполнители не готовы браться за мелкие задачи. Всем хочется длительной, стабильной загрузки с хорошей часовой ставкой. Желание естественное. В поиске, как это сделать выгодным и удобным для заказчика. Будем рады советам.
Интересно было почитать про ваш опыт (я маркетолог в 1с франчайзи), спасибо, прочитал все три статьи и был удивлен, главным образом тому, что получаете минус в прибыли, это печально... хотя всё вроде делали правильно. Мне кажется, что так получается из-за того что привлечение/удержание клиента - высокий, а ассортимент услуг слишком узкий, особенно для малого бизнеса. Количество проблем в 1С мало у небольшого бизнеса и обращений к вам слишком редкое. Следовательно напрашивается расширение услуг (как Вы уже и писали про Битрикс) можно много чего добавить ещё - и юристов и ведение учёта (бухгалтеров) и ... да много что есть.. главное не переборщить и не превращаться в биржу фриланса. Желаю успехов в развитии сервиса.
Спасибо! Да, мы думаем о расширении дальше. Правда сначала еще чуть-чуть хотим отладить процесс на текущей услуге.