Но так же есть большая разница между опытом пользователя - самозанятого, и заказчика. И процессы и задачи, которые им нужно решить разные. Например заказчикам нужно ещё и контролировать, что статус самозанятого «не слетел» иначе заказчик попадает на доп. налог
Все верно, для тех, кто с сервисом знаком и пользуется - однозначно. Но ещё недавно это было не так. Большая заслуга команды ИТ в ФНС, кто все это делает
оплата налога занимает 2 минуты, создание чека занимает 3 минуты.
Больше время не тратится.
Комментарий недоступен
Но так же есть большая разница между опытом пользователя - самозанятого, и заказчика. И процессы и задачи, которые им нужно решить разные.
Например заказчикам нужно ещё и контролировать, что статус самозанятого «не слетел» иначе заказчик попадает на доп. налог
Все верно, для тех, кто с сервисом знаком и пользуется - однозначно. Но ещё недавно это было не так. Большая заслуга команды ИТ в ФНС, кто все это делает