Чуть не слили 30 млн рублей на разработку продукта, который был бы не востребован

Как сервис по работе с самозанятыми исследовал рынок и отказался от недостижимых целей: кейс и инструкция по анализу рынка.

Грущу, что другие компании не тестируют рынок перед запуском
110110

оплата налога занимает 2 минуты, создание чека занимает 3 минуты.
Больше время не тратится.

9
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Но так же есть большая разница между опытом пользователя - самозанятого, и заказчика. И процессы и задачи, которые им нужно решить разные.
Например заказчикам нужно ещё и контролировать, что статус самозанятого «не слетел» иначе заказчик попадает на доп. налог

2
Ответить

Все верно, для тех, кто с сервисом знаком и пользуется - однозначно. Но ещё недавно это было не так. Большая заслуга команды ИТ в ФНС, кто все это делает

Ответить