Mattermost умер, да здравствует Mattermost: что делать, если мессенджер заблокировал воркспейс

Меня зовут Анатолий Пешков, я технический директор компании Mad Brains. Пару часов назад увидел новость Читать далее

4848 показов
8.4K8.4K открытий
11 репост

Так а облако Яндекса это не чужой компуктер абы где, который обслуживает абы кто?
Звучит так, будто грабли просто переложили на другое место.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чуваки просто не научились считать деньги.

Ответить

Локальный сервер также подвержен форс-мажорам, а обслуживать геморнее.

Данные Яндекс красть не будет — они ему не нужны.

Ответить

Да, конечно, чужой. Это прекрасно понимаем, у этого решения тоже есть и плюсы и минусы очевидно. Если сравнивать например со своим сервером в офисе, то там накладываются уже другие риски (пожар, наводнение, уборщица розетку дернула и тп прелести - я утрирую конечно, но идея понятная)

Ответить

Само собой инстанс в яндексовом облаке является чужим компуктером и обслуживает его абы кто. Вот только у тебя всегда (ну или почти всегда) будет доступ к ОС инстанса. Да и вероятность того что Яндекс в один момент начнёт фырчать и дропнет все данные сильно меньше. Плюс ко всему никто не мешает настроить снятие бэкапов с БД. Можно ли реализовать такие же вещи на облачном решении от маттермоста - вопрос.

Ответить