Mattermost умер, да здравствует Mattermost: что делать, если мессенджер заблокировал воркспейс

Меня зовут Анатолий Пешков, я технический директор компании Mad Brains. Пару часов назад увидел новость о блокировке мессенджером Mattermost онлайн-школы «Вебиум». С такой же проблемой столкнулась наша компания в июне, об этом я писал на своей странице в Facebook*. По горячим следам поделюсь нашим решением.

7070

Так а облако Яндекса это не чужой компуктер абы где, который обслуживает абы кто?
Звучит так, будто грабли просто переложили на другое место.

18
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Чуваки просто не научились считать деньги.

3
Ответить

Локальный сервер также подвержен форс-мажорам, а обслуживать геморнее.

Данные Яндекс красть не будет — они ему не нужны.

1
Ответить

Да, конечно, чужой. Это прекрасно понимаем, у этого решения тоже есть и плюсы и минусы очевидно. Если сравнивать например со своим сервером в офисе, то там накладываются уже другие риски (пожар, наводнение, уборщица розетку дернула и тп прелести - я утрирую конечно, но идея понятная)

Ответить

Само собой инстанс в яндексовом облаке является чужим компуктером и обслуживает его абы кто. Вот только у тебя всегда (ну или почти всегда) будет доступ к ОС инстанса. Да и вероятность того что Яндекс в один момент начнёт фырчать и дропнет все данные сильно меньше. Плюс ко всему никто не мешает настроить снятие бэкапов с БД. Можно ли реализовать такие же вещи на облачном решении от маттермоста - вопрос.

Ответить