Меня зовут Анатолий Пешков, я технический директор компании Mad Brains. Пару часов назад увидел новость о блокировке мессенджером Mattermost онлайн-школы «Вебиум». С такой же проблемой столкнулась наша компания в июне, об этом я писал на своей странице в Facebook*. По горячим следам поделюсь нашим решением.
Так а облако Яндекса это не чужой компуктер абы где, который обслуживает абы кто?
Звучит так, будто грабли просто переложили на другое место.
Комментарий недоступен
Чуваки просто не научились считать деньги.
Локальный сервер также подвержен форс-мажорам, а обслуживать геморнее.
Данные Яндекс красть не будет — они ему не нужны.
Да, конечно, чужой. Это прекрасно понимаем, у этого решения тоже есть и плюсы и минусы очевидно. Если сравнивать например со своим сервером в офисе, то там накладываются уже другие риски (пожар, наводнение, уборщица розетку дернула и тп прелести - я утрирую конечно, но идея понятная)
Само собой инстанс в яндексовом облаке является чужим компуктером и обслуживает его абы кто. Вот только у тебя всегда (ну или почти всегда) будет доступ к ОС инстанса. Да и вероятность того что Яндекс в один момент начнёт фырчать и дропнет все данные сильно меньше. Плюс ко всему никто не мешает настроить снятие бэкапов с БД. Можно ли реализовать такие же вещи на облачном решении от маттермоста - вопрос.