Раньше разработчики Daz 3D продавали ПО за $249, теперь они сделали его бесплатным. Это инструмент для настройки 3D-фигур, позирования и анимации, который позволяет художникам всех уровней мастерства создавать виртуальных людей, животных, реквизит, транспортные средства, аксессуары и окружающую среду. Содержит огромную библиотеку готовых объектов. Отлично подходит для новичков. Но если вы захотите развиваться в индустрии дальше, одной этой программы будет явно мало.
Blender наше все, бесплатный, поддержка живая, охотно идет на контакт, что не скажешь о тех же Мая, где поддержка уже давно мертвая. Однако если есть планы пойти в крупную студию, здесь конечно Мая, но блендер то же набирает обороты. Сейчас постепенно осваиваю, есть конечно свои нюансы, но все преодолимо...
Какая странная статья. Использую в работе и Maya, и 3ds Max, и Zbrush. Как можно расставить их в топе "лучших программ для 3d", без уточнения задачи? Глупость.
не читала, но попа зачётная
Где попа
Всю юность работал в 3ds max - сейчас же это динозавр, возвращаться к которому нет никакого желания.
Еще в 2011 году перешел на Cinema4D - отличнейший инструмент до сих пор, но его медленно начинает двигать в сторонку бесплатный Blender, у которого ну очень много плагинов, как платных так и бесплатных, но в простоте и удобстве он выигрывает Blender'а, чтобы быть мастером в блендере нужно переучиваться почти с ноля и переходить полностью на хоткеи, комбинации которых здесь очень зашкаливают. И многие методы моделирования отличаются в блендере. Но его лидерство не за горами, это просто нужно принять как факт. Всем новичкам бы советовал изучать сейчас только блендер, сам же я использую связку Cinema4D (просто привык некоторые вещи делать быстрее в моделлинге) + Blender (+встроенный реалтайм рендер eevee).
Неверно все. Для 3Д моделирования используются все программы и нет такого понятия - какая лучшая. Стандартный рабочий процесс например у персонажника - zbrush лепка, броня / оружие в Maya / одежда в marvelous / Ретоп - 3DCoat / Текстурирование - Substance, Рендер - дохулиард программ и это минимум который нужен и именно по этому когда говорят о 3Д говорят, что тупо год уходит на изучения базовых инуструментов софта.
А бесплатный UE5, конечно, в список не входит 🐱👤