«Гениальный» ход маркетологов, кстати: чуть что - валить всё на «партнёров» (которых можно даже и не называть). Зато «факта утечки на стороне оператора нет». Конечно, его нет, если вы передали базу кому-то, кто её про…л. Но конечным пользователям, которым будут звонить службы безопасности с утроенной силой, от этого как-то должно стать легче?
«Гениальный» ход маркетологов, кстати: чуть что - валить всё на «партнёров» (которых можно даже и не называть). Зато «факта утечки на стороне оператора нет». Конечно, его нет, если вы передали базу кому-то, кто её про…л. Но конечным пользователям, которым будут звонить службы безопасности с утроенной силой, от этого как-то должно стать легче?
А я считаю, что в данном случае должен нести ответственность тот, кто передавал персональную информацию!