Американский стартап Miro с основателями из Перми попал в пятёрку лучших облачных компаний по версии Forbes

Miro за год поднялась на 32 позиции и заняла четвёртое место.

109109

Miro как продукт - хороший, но есть пару но:
- Figma у них отожмет большую часть рынка
- Оценка у ребят крайне раздутая и кажется следующих раундов инвестиций может не быть или IPO покажет пшик

4
Ответить

Miro и Figma — разные продукты с разными аудиториями.

Работаю в американской компании, оба продукта используются.

Figma для того, чтобы шарить с разработчиками новые дизайны.

Miro для того, чтобы на удалённых тим-митингах создать какое-то подобие личной встречи, когда каждый клеит на общей доске стикеры, а потом все их обсуждают.

Аудитория Figma — дизайнеры, разработчики, продакты.

Аудитория Miro гораздо шире — все участники любых удалённых бизнес-митингов.

14
Ответить

Если б фигма была такой угрозой, вряд ли б большие дяди туда большие деньги складывали

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Каким образом фигма отожмет у них рынок?

Ответить