YouTube в России остаётся доступным дольше, чем ожидали некоторые руководители Google — WSJ Статьи редакции
Вместо полной блокировки компания получает оборотные штрафы.
- С весны 2022 года в России заблокированы Facebook*, Instagram* и Twitter. И YouTube — один из немногих крупных зарубежных сервисов, который остаётся доступным в стране, отмечает WSJ.
- При этом сервис доступен дольше, чем изначально ожидали некоторые руководители Google, рассказали знакомые с вопросом источники издания. Особенно с учётом того, что платформа регулярно блокирует каналы российских властей и госмедиа.
- Но пока компания получает лишь штрафы: в июле ФАС оштрафовала Google на 2 млрд рублей из-за «непрозрачных» правил блокировки аккаунтов на YouTube, а суд — на 21 млрд рублей за «фейки о российской армии» на видеоплатформе.
- «Некоторые банки слишком велики, чтобы обанкротиться, некоторые приложения слишком велики для блокировки», — отметил бывший сотрудник отдела политической коммуникации в Google, Meta* и Twitter Ню Векслер. Он отмечает, что YouTube всё ещё доступен, поскольку российские власти опасаются негативной реакции россиян.
- По данным SimilarWeb, в июне 2022 года у YouTube было более 85 млн уникальных зрителей из России. Согласно майскому опросу, сервис стал вторым по популярности среди соцсетей у россиян (47%).
- В самом YouTube в мае говорили, что по-прежнему работают в России, чтобы «помочь россиянам узнавать, что происходит». В Google заявили WSJ, что продолжают «усердно работать над тем, чтобы YouTube оставался доступным в России».
- Однако YouTube работает в России с ограничениями: в марте платформа полностью приостановила монетизацию для пользователей из России, а Google — продажу рекламы в своих сервисах в стране.
*Meta, которой принадлежат Facebook и Instagram, признана экстремистской в России
1
показ
20K
открытий
Ютюб без рекламы топ! Нужно, чтобы это было максимально долго!
Ну как бы из-за этого качественного контента на русском стало меньше в YouTube.
Незначительно, его и так было не много. Зато поотваливались всякие шок-контентщики со своим "вы еще такого не видели", "тайный способ" и т.п. Они то сидели там ради вознагражения от площадки и тащили просмотры кликбейтом. Но остались те, кто делает реальный контент и зарабатывает прямыми интеграциями с рекламодателями.
Этого дерьма и сейчас достаточно, и оно стало заметнее на фоне отсутствия хорошего контента. Посмотрите хотя бы на ежедневные тренды в российском YouTube.
Боже упаси жить в трендах. Сейчас глянул - какая-то дичь для школоты. Но их много и что это делает в трендах понятно. Последний раз этот раздел открывал вначале года, там был соловьев, RT и подобные помойки. Сейчас нет. Дерьмоконтент то остался, хорошо накрученный и в рекомендации лезет. Но нового стало гораздо меньше. Нормальные блогеры продолжают публиковаться, а хайпожоры уже нет.
Там дичь разная, для любого возраста найдётся.
Последний раз этот раздел открывал вначале года, там был соловьев, RT и подобные помойки.Там было не только это. В тренды попадал и хороший контент на разную тематику, тот же Птушкин со своими путешествиями.
У меня Птушкин в подписках. За пределы рекомендаций на главной в принципе редко выхожу. Только если в инкогнито, когда рекомендации буксуют на одном и том же.
А что за качественный контент? Как положить сухую стяжку - вагон и маленькая тележка. А на всяких желейных медведей вобще =.