Буквально несколько лет назад, стоя в пробке, я поймал себя на мысли, что автоматизация проникла уже в те места, о которых и помыслить не мог. Я ехал по проспекту и видел, как демонтируют большой рекламный щит, взамен которого устанавливают большой цифровой экран. Я каждый день езжу на работу этим путем, и старый щит видел каждый день. Раньше его обклеивали бумажными баннерами, потом конструкцию заменили реечным механизмом, который позволял превратить один щит сразу в 3 рекламные площадки. И вот поставили огромный цифровой дисплей.
Комментарий недоступен
Хм... это интересно )
Это получается на базе простого интернет -магазина можно сделать?
Не думаю, что можно. Основная цель b2b-портала, это всё же автоматизация именно бизнес процессов. Не секрет что большинство бизнес-процессов в компании - это весьма уникальная штука. Да и функционал куда более обширный, нежели просто показать товары и предоставить возможность их купить.
Если говорить про B2B-порталы то, во-первых, мы разделили потоки клиентов. Есть продажи B2B, а есть продажи сегмента B2C – продажи конечному потребителю. Да, там нужны красивые картинки и лидогенерирующие виджеты. Постоянного, оптового клиента это все будет только отвлекать.
Дело в том, что потребности клиентов данных сегментов крайне разнятся, их нельзя смешивать в одно. Я думаю понятно, что у них за потребности и не будем их разбирать.
Многие компании преследуя цели сэкономить на разработке или просто не понимая данных различий пытаются объединить эти группы, на наш взгляд - это серьезная ошибка. Четкие примеры я наверно все же приводить не буду. К примеру, на строительном рынке есть несколько лидеров у которых есть подобные интернет-магазины, найти их не составит труда. Необходимо предоставлять клиенту гибкую систему, при которой он выбирает необходимые «опции» работы. Это на наш взгляд является решающим фактором, ведь если клиенту не удобно покупать, он будет покупать там, где ему это удобно.
Написали про автоматизацию бухгалтера, но по сути, это самое простое, что делает бухгалтер, а чаще (в крупных компаниях) помощник бухгалтера (акты сверки, первичка, отправка упд). Да, это рутина, но это дешевая "рутина" в пересчете на з/п соответствующего сотрудника. Вот максимальная автоматизация деятельности бухгалтера это интереснее) но цены какие вы предлагаете. Это з/п одного бухгалтера не за год, а больше. И все равно за этим надо следить, т.е. все равно нужен человек и не менеджер продаж, а экономист/бухгалтер.
В данной статье описан только один из блоков продукта, который мы предлагаем. В статье есть отсылка к предыдущей публикации, где в общих чертах описаны все блоки и процессы, которые мы автоматизируем.
Не понятно - в чём тут новшество? Таких порталов давно уже много напилено.
Вот например: http://wiki.centrobit.ru/pages/viewpage.action?pageId=819259
Или вот: http://online.business.ru/vozmozhnosti/torgovlya/