Почему «Яндекс.Дзен» умрёт

«Яндекс.Дзен» начали активно продвигать примерно полтора года назад — с тех пор я внимательно следил за его развитием, и сейчас у меня сформировалось понимание, что эта система находится в тупике, из которого, похоже, уже не сможет найти выход. Думаю что «Дзен», скорее всего, просто прекратит своё существование, как недавно это сделала Google+.

108108

Да, много желтухи. Новых качественных ресурсов не увидел, их походу в рунете и нету. Авторов, пишуших специально для дзена, я вообще не видел.

5
Ответить

Авторы пишущие для Дзена есть. Просто их блоги микроскопические, а темы крайне узкие. Просто эти люди еще не поняли правил игры и карабкаются изо всех сил, чтобы выбить из Дзена свою копеечку. Но если эти самые правила игры не поменяются, то разочарование к ним придет достаточно быстро и каналы будут заброшены.

Вот пример чувака, который понял, что именно нужно Дзену, при этом, сделал не кликбейт. Но задача это крайне сложная, а заработки с канала я думаю уже начали его разочаровывать.
https://zen.yandex.ru/tsm?clid=300&token=

"Новых качественных ресурсов не увидел, их походу в рунете и нету." - они есть там, где имеется нормальная система монетизации, гарантии частной собственной и инструменты эффективной доставки контента.
Например, Телеграм. Я там подписан на огромное число небольших интересных каналов, где авторы даже при небольшом числе подписчиков могут зарабатывать какие то адекватные деньги.

8
Ответить

Откуда им появиться, если нет спроса? Как правило качественный контент потребляют около 20% юзеров, остальным 80% подавай желтуху, интриги, расследования. Следовательно качественным генераторам контента нет смысла и появляться, так как основная понимающая аудитория зачастую сидит по узконаправленным ресурсам (тот же vc).
Уже очень много хороших печатных изданий ушли с рынка из-за снижения интереса, охвата, а какой-нибудь СпидИнфо еще здравствует)

4
Ответить

Не знаю, я несколько новых авторов нашел.

Ответить

Я только в Дзене пишу. Мне нормально

Ответить