Сервисы Лера Михайлова
3 115

«Аэрофлот» установил поиск по отелям и хостелам от «Островка» на своём сайте

Сервис будет доступен на пяти языках.

В закладки

«Аэрофлот» разрешил посетителям своего сайта бронировать места в отелях через сервис «Островок». Об этом vc.ru сообщили представители «Островка».

Пользователи могут забронировать места в отелях, апартаментах, хостелах и кемпингах, не уходя с сайта авиакомпании. Услуга будет доступна на пяти языках, чтобы ею могли пользоваться иностранцы, пообещали в «Аэрофлоте». Сейчас сервис можно перевести с русского на английский, немецкий и испанский языки.

Сервис онлайн-бронирования «Островок» также позволяет покупать авиабилеты, но эта услуга не будет доступна на сайте «Аэрофлота».

Авиакомпания также сотрудничает с сервисом Hotelbook, который входит в группу UTS Group. До этого «Аэрофлот» предлагал пользователям бронировать отели на сайтах партнёров.

Сервис для бронирования отелей «Островок» был основан в 2011 году Сергеем Фаге и Кириллом Махаринским. «Островок» входит в группу Emerging Travel, в которую помимо него входят российский B2B-бренд b2b.Ostrovok.ru, международный B2C-бренд ZenHotels.com и международный B2B-бренд RateHawk.com. По данным Crunchbase, группа привлекла около $53,7 млн инвестиций.

Обновлено 23 октября. Материал был отредактирован: изначально в нём говорилось, что «Островок» стал работать вместо Hotelbook на сайте «Аэрофлота». Это не так, сейчас Hotelbook сотрудничает с «Аэрофлотом» и предоставляет возможность бронирования отелей за мили программы поощрения пассажиров «Аэрофлот Бонус». Для этого после выбора города и дат в окне поиска необходимо поставить галочку в поле «Использовать мили "Аэрофлот Бонус"».

#новость #островок

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432\u043e\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 9, "likes": 16, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 48338, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Oct 2018 09:33:47 +0300" }
{ "id": 48338, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48338\/get","add":"\/comments\/48338\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48338"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

это все биохакинг

Ответить
3

Можно порадоваться, что у одного человека в ближайшем будущем будет всегда хватать на дозу новейших препаратов👽

Ответить
2

Вспоминаются иксперды здешние, хоронившие Островок много раз....

Ответить
1

$53,7 млн как никак

Ответить
1

Разрешит или будет впихивать бандлы каждый раз?

Ответить
1

Угу, у меня уже подгорело при последнем заказе билетов, так как пришлось 3 или 4 бесполезных экрана до оплаты прожимать. Причем работало оно все, прямо скажем, не быстро. И в чем тут смысл, если все равно большинство людей, которые берут билеты онлайн, будут искать предложения с машинами/отелями/чем-то ещё на привычных сайтах? Понятно, почему так делают агрегаторы, но зачем это нацперу?

Ответить

0

По мне так Островок очень тугой. Впрочем сайт аэрофлота тоже не лучше) Другое дело что в самолетах у них комфортно

Ответить
0

Согласна с вами полностью. Ну а вообще это не плохая идея.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }