«Аэрофлот» установил поиск по отелям и хостелам от «Островка» на своём сайте

Сервис будет доступен на пяти языках.

«Аэрофлот» разрешил посетителям своего сайта бронировать места в отелях через сервис «Островок». Об этом vc.ru сообщили представители «Островка».

«Аэрофлот» установил поиск по отелям и хостелам от «Островка» на своём сайте

Пользователи могут забронировать места в отелях, апартаментах, хостелах и кемпингах, не уходя с сайта авиакомпании. Услуга будет доступна на пяти языках, чтобы ею могли пользоваться иностранцы, пообещали в «Аэрофлоте». Сейчас сервис можно перевести с русского на английский, немецкий и испанский языки.

Сервис онлайн-бронирования «Островок» также позволяет покупать авиабилеты, но эта услуга не будет доступна на сайте «Аэрофлота».

Авиакомпания также сотрудничает с сервисом Hotelbook, который входит в группу UTS Group. До этого «Аэрофлот» предлагал пользователям бронировать отели на сайтах партнёров.

«Аэрофлот» установил поиск по отелям и хостелам от «Островка» на своём сайте

Сервис для бронирования отелей «Островок» был основан в 2011 году Сергеем Фаге и Кириллом Махаринским. «Островок» входит в группу Emerging Travel, в которую помимо него входят российский B2B-бренд b2b.Ostrovok.ru, международный B2C-бренд ZenHotels.com и международный B2B-бренд RateHawk.com. По данным Crunchbase, группа привлекла около $53,7 млн инвестиций.

Обновлено 23 октября. Материал был отредактирован: изначально в нём говорилось, что «Островок» стал работать вместо Hotelbook на сайте «Аэрофлота». Это не так, сейчас Hotelbook сотрудничает с «Аэрофлотом» и предоставляет возможность бронирования отелей за мили программы поощрения пассажиров «Аэрофлот Бонус». Для этого после выбора города и дат в окне поиска необходимо поставить галочку в поле «Использовать мили "Аэрофлот Бонус"».
77
9 комментариев

это все биохакинг

4
Ответить

Можно порадоваться, что у одного человека в ближайшем будущем будет всегда хватать на дозу новейших препаратов👽

3
Ответить

Вспоминаются иксперды здешние, хоронившие Островок много раз....

2
Ответить

$53,7 млн как никак

1
Ответить

Разрешит или будет впихивать бандлы каждый раз?

1
Ответить

Угу, у меня уже подгорело при последнем заказе билетов, так как пришлось 3 или 4 бесполезных экрана до оплаты прожимать. Причем работало оно все, прямо скажем, не быстро. И в чем тут смысл, если все равно большинство людей, которые берут билеты онлайн, будут искать предложения с машинами/отелями/чем-то ещё на привычных сайтах? Понятно, почему так делают агрегаторы, но зачем это нацперу?

1
Ответить