Приложение - это самая убогая часть этого балета. В режиме аренды приложение тупит несколько секунд после разлочки телефона. Потом оно каждый раз пишет, что нет соединения с интернетом, хотя это не так, и ему требуется несколько секунд, чтобы Интернет всё-таки нашелся. Когда активна аренда, то на карте нету кнопки, которая переносит карту в твоё текущее местонахождение. Таким образом, надо ручками скролить карту в этом тормозящем аппе. Это очень нужна фича, поскольку она помогает найти место ближайшей парковки. Но мне сдаётся, что всё эти глюки и отсутствие очевидной функциональности сделано только для одного - увеличить время аренды.
Если в аренду снято сразу несколько скутеров, то не очевидно, где все остальные, кроме первого. Нужно посвайпить экран вправо/влево.
Да. Техподдержка смешная. Выходит на связь через 3 суток "чем мы можем вам помочь" 😂
Полный отстой, а не сервис.
А вашу проблему в итоге урегулировали как-то?
Отвратительные самокаты и поддержка просто ужас
К сожалению не могу ни подтвердить ни опровергнуть написанное , так как я вообще не могу зарегистрироваться в этом сервисе.
С третьей попытки пришел код подтверждения. Но вот система его безуспешно обрабатывает уже минут 15.
Кстати Яндекс ваш текст поставил в топ10 по запросу "urent") Но даже это не сподвигло Urent на внятный ответ по сути претензии. Показательная работа отдела маркетинга)
Ничего себе ) Буду знать, что в глубине души я SEOшник )
поддерждиваю автора
urent списал 300р просто так - промаркировал транзакцию 'долг' и фьььють, как говорили в южном парке - 'все, их нет'.
в этот день даже поездок не было)
поддержка сказала, что это за активацию самоката 😂. и пропала на двое суток 🤔.
реально, это самый убогий сервис из когда либо встречавшихся. оно точно, прям 100% вам не нужно.